В четвёртом квартале 2016 года BlackBerry, по данным Gartner, получила нулевую долю на рынке смартфонов. Канадская компания рассказала о том, почему так вышло и почему это её не беспокоит.
«Как уже неоднократно заявлялось, в рамках нашей новой стратегии мы сосредоточились на разработке защищённого программного обеспечения для компаний и устройств. Столь агрессивное фокусирование на ПО вынудило нас отойти от производства устройств к лицензионной модели, которая позволяет нашим партнёрам продавать устройства под брендом BlackBerry. Среди этих партнёров — TCL, BB Merah Putih и Optiemus, эти компании скоро выпустят новые устройства».
BlackBerry прекратила выпускать смартфоны на BlackBerry OS около двух лет назад, поэтому было очевидным то, что доля её платформы когда-нибудь опустится до нуля. Сейчас под брендом BlackBerry выходят смартфоны только на базе Android. Один из таких смартфонов, BlackBerry Mercury, будет официально представлен в конце февраля на выставке MWC 2017.