ЕС за единую зарядку для мобильных устройств

Олег
Европейский парламент проголосовал за применение единого стандарта зарядных устройств для телефонов и смартфонов. Новый законопроект был одобрен в четверг. 

Теперь новый закон должен быть утвержден советом министров Европы. Как сообщает BBC, совет уже высказал свое одобрение, так что этот процесс можно считать формальностью. Когда он будет окончательно утвержден, государства ЕС должны будут подписать его в качестве закона для своих стран до 2016 года, а в 2017 году производители должны будут перейти на новый единый стандарт разъема для зарядки устройств.

Действие закона будет распространяться не только на мобильные телефоны и смартфоны, но и на другое радиооборудование, включая GPS и беспроводные дверные замки. Что касается единого разъема, то он пока окончательно не утвержден, но скорее всего, предпочтение будет отдано Micro USB. 
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Farrda
+6
iPhone или iPad с micro USB? И в страшном сне такое не приснится...
15 марта 2014 в 18:35
#
Fyodor Tatarintsev
–1
Друг мой, слова Евросоюз и США различаются?
15 марта 2014 в 23:25
#
mikezhirnyi
+81
Закон действует для всех устройств которые продаются в ЕС как я понял. Точно так же действующий закон про ограничивание громкости звука на потребительских устройствах так же распространяется и на Apple, телефоны купленные в Европе тише как через динамик так и через наушники. Узнают из европы Айфон или нет по индикатору громкости, он разграничен разными цветами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2014 в 13:45
#
Евгений Аббакумов
+163
А старый коннектор вам в страшных снах не снился пока вы его пользовали?
А на вашем маке (упаси господь если вы не на нём) вас обычные usb коннекторы ночами не мучают?)
17 марта 2014 в 09:36
#
–2
а чем юсб в маках должны мучать то? А в айфонах еще один новый стандарт будет мучать, и так на сей день их 2, за счет того что поменяли 30pin на Lightning.
17 марта 2014 в 20:42
#
+3
Micro usb херня полная по сравнению с лайтнинг

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 18:43
#
irimanzar
+320
звучит провокационно, но соглашусь!
Втыкать в устройство лайтнинг гораздо удобнее, чем микроЮСБ. особенно разница проявляется в неидеальых условиях, скажем когда планшет подключаешь к зарядке в машине во время движения.
16 марта 2014 в 10:33
#
0
Согласен лайтинг Лутше

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 18:45
#
–95
Только за. Долой 500 кабелей. Даёшь один USB.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 18:48
#
+37
Долбанутых и там хватает, я смотрю.... Нет слов. iPhone и microUSB.... Нет. Я хочу это забыть...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 18:48
#
+50
Думаю, Эпл не будет ничего менять. Внедрят переходничек и все

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 18:51
#
+45
Тогда надо и все остальное стандартизировать...
Например выходное напряжение БП...
Ну и разъемы для ноутов тоже... Всем ноутам одна запядка...
В общем бред :))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 19:32
#
+25
Лайтниг намного лучше микроюсб. Врядли на айфоне будет что-то другое

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 19:44
#
–293
если мне не изменяет память, то полномочия европарламента в данном вопросе только рекомендательные
15 марта 2014 в 20:08
#
–1
Мне кажется Западу(США) плевать на Евросоюз впринципе...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 20:49
#
–6
В Украине наверное принял ЕС об единой зарядке-потасовки и разруха
15 марта 2014 в 23:20
#
+1
Что творится в ЕС... О чем бл... Думаю! Больше других проблем нет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 22:43
#
+10
Как пользователь устройств Apple и устройств с микроЮсб подтверждаю, что лайтинг удобнее! Лучше б его приняли как стандарт ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 23:04
#
Кирилл Лякичев
0
Да лайтнинг хорош, вот бы правдо скорости ему бы поднять

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 23:15
#
–6
Действительно не удобно micro USB ,Apple сам надеюсь догадываются и не допустит этого.А ЕС заняться нечем ,вечно как примут закон ,а народу мучайся потом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 марта 2014 в 23:16
#
0
Да не будут просто оффициально айфоны ввозить и все
А лайтинг не делают,потому что это стандарт,разработанный эппл,а их технологии запрещено использовать в коммерческих целях другим производителям,да и врятли они передумают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2014 в 07:27
#
+5
Только и могут похоже в ЕС кабеля для телефонов выбирать, и то под сомнением.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2014 в 23:28
#
sochisib
+19
Что эти ПРИДУРКИ только не выдумают. Теперь ещё один переходник надо будет покупать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2014 в 23:31
#
Андрюха
+318
Ну чтож, значит всем остальным придется подстраиваться под стандарт лайтнинг :D
17 марта 2014 в 01:54
#
+8
Ну какой-то смысл в этом есть раз они подняли этот вопрос на высшем уровне, но какой для меня загадка...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2014 в 02:44
#
+1
Все углубились в бла-бла-бла, ЕС тупые и все такое. А ведь если закрыть глаза на выбранные формат, то закон то действительно классный. Меня задолбали миллионы проводов.
У меня например есть тел. Гнусмус, запасной телефон Нокиа, Афоня у подруги, GPS, фотоаппарат Канон, мп3 Сони, и у всех блин... разные зарядные устройства. Нахрена это нужно?
Я думаю что одними из факторов того, что основным претендентом на стандартизацию является микро-УСБ является:

Во-первых: политика самаой компании ЭПЛ, если мы все правильно помним, то ЭПЛ всеми конечности за закрытость своих систем, в оси 7 появилась даже сертификация того самого лайтинг коннектора, едва ли они захотят раздавать всем технологию их производства, да и сертификации придется забыть.

Во-вторых: ЭПЛ хоть и самая дорогая, но далеко не единственная компания производящая мобильные устройства. А поскольку 70% всех остальных производителей уже итак работают на микро-УСБ. Тут действует банально принцип большинства. Гораздо проще заставить перейти на стандарт меньшинство. Почему я указал 70%, а не 90%? Не забываем что мобильные устройства, это не только телефоны. ;)
17 марта 2014 в 04:01
#
–5
Если смотреть шире, то утверждение единого стандарта ЕС, с одной стороны сильно упростит зарядку гаджетов, которых к 2017 году будет очень и очень много. Но с другой стороны может поставить крест на прогрессе развития технологии зарядки гаджетов. Хотя кто сказал, что это будет мicro USB, ведь в ЕС далеко не дураки.
17 марта 2014 в 11:17
#
+1
Но ведь стандартизация не исключает процесса. Почти телефоны работают на сим-картах, все импользуют микро-сд (а не мемори стики и не другие виды карт).
Главное что бы сам стандарт был нормальным, чего пока не скажешь о микро-УСБ, но вопрос про лайтинг тоже наврядли продвинется.
17 марта 2014 в 12:09
#

Читайте также