Explay стала лидером на российском рынке планшетов

Артур Артур Сотников |
Explay

По итогам продаж планшетов во втором квартале 2014 года аналитики отметили важные перестановки на рынке: Samsung сместилась с первой на третью строчку, а Apple — со второй на четвертую, в то же время на первое и второе место вышли Lenovo и ASUS. Подтверждает превосходство бюджетных устройств над премиум-сегментом рынка отчет «Связного» по промежуточным показателям текущего квартала. Компания Explay полтора месяца опережала по продажам в России лидеров в производстве планшетных компьютеров — Apple и Samsung. С 16 по 22 июня компания вышла на первое место и держалась на нем шесть недель, при этом на период с 23 по 29 июня продажи устройств этой марки достигли максимальной отметки и составили 20% от общего числа. Иными словами, B-бренды теперь не просто оказывают влияние на рынок, но и формируют его, что может заставить крупнейшие компании на рынке потребительской электроники принимать ответные меры.
Комментарии
Загрузка