После запуска собственного интернет-магазина компания Huawei представила уникальную для российского рынка услугу для осуществления гарантийного ремонта. Покупателям смартфонов больше не нужно лично обращаться в авторизованный сервисный центр, достаточно оформить заявку на сайте, после чего компания организует доставку устройства в ремонт и его возврат после окончания работ. Ожидаемый срок ремонта, включая доставку в обе стороны, составляет не более 14 дней с момента подачи заявки, но в редких случаях, для удаленных регионов России, может достигать 21 дня. На сайте компании также есть информация о текущем статусе доставки и ремонта, которая отображается в режиме реального времени.

Список устройств, для которых доступна услуга сервиса с доставкой:

— Honor 4X;
— Honor 6;
— Honor 6+;
— Huawei Ascend G7;
— Huawei Ascend Mate7;
— Huawei Ascend P7;
— Huawei MediaPad T1 8.0.
Читать далее