2

Hyperloop – транспорт будущего

Сергей

Hyperloop

В 2012 году Илон Маск предложил концепцию транспорта будущего, который назвал Hyperloop. Идея, лежащая в основе Hyperloop, проста: создание электропоезда нового поколения, который двигается в трубе, из которой выкачан воздух. Движение в вакууме помогает избавиться от сопротивления встречного потока воздуха, что помогает развить скорость до 1200 км/ч, что сравнимо со скоростью движения современных самолетов.

Hyperloop

Несмотря на то, что идея Hyperloop принадлежит Маску, сам он активно не занимается ее развитием. Проект был предложен обществу с целью подстегнуть технологические стартапы составить конкуренцию государственной структуре, отвечающей за развитие железных дорог в США. Правительство США планирует к 2029 году построить высокоскоростную железную дорогу между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, стоимость которой оценивается в $68.4 млрд. По мнению Маску, подобная трата средств нерациональна, а получившиеся железнодорожная ветка станет самой медленной среди скоростных железнодорожных магистралей мира и при этом самой дорогой в пересчёте на милю.

Сегодня над идеями Hyperloop работают три команды:

- Hyperloop Transportation Technologies

- Space X

- Hyperloop One

Hyperloop

Первая компания является сообществом инженеров из крупных технологических компаний, таких как Cisco Systems, Boeing, Space X, и ученых из ведущих технологических ВУЗов США. Люди работают в Hyperloop Transportation Technologies бесплатно в свободное от основной работы время, рассчитывая на долю в компании и на потенциальную прибыль с возможной продажи проекта.

Для Space X идея Hyperloop носит скорее исследовательский характер. Компания Илона Маска начала в сентябре строить пробный участок дороги длинной в 1,5 км и диаметром 1,8 м на котором протестируют первые проекты проездов, предложенные в рамках конкурса 22 командами из различных ВУЗов и стартапов США.

Из трех компаний Hyperloop One является, пожалуй, ближе всего к созданию первого коммерческого проекта, а не исследовательского полигона или концепт-модели. Завтра в Объединённых Арабских Эмиратах состоится презентация, где нам расскажут о планах строительства железной дороги Hyperloop.


Нет ничего удивительного, что первая дорогая Hyperloop появится именно в ОАЭ. Эта ближневосточная страна славится реализацией самых сумасшедших идей. Здесь строят самые высокие здания в мире, насыпают искусственные острова для строительства гостиниц и жилых комплексов, создают крытые горнолыжные курорты и реализуют другие сложные технологические проекты, требующие огромного финансирования. Шейхи любят дорогие и уникальные проекты, поэтому идея стать первой страной в мире с самой быстрой железной дорогой, им определенно по душе.

Hyperloop

В ролике, опубликованном Hyperloop One, рассказывается о сети дорог Hyperloop, которые должны соединить все эмираты между собой. Новая железная дорога позволит перемещаться между эмиратом Дубай, являющегося бизнес-центром ОАЭ, со столицей государства Абу-Даби всего за 12 минут. Сейчас такая поездка занимает два часа на машине. Дорога Hyperloop соединит между собой не только отдельные эмираты, но и крупные столицы стран Персидского залива. Так, дорога от города Доха, являющегося столицей Катара, до Абу-Даби составит 23 минуты. Сейчас для преодоления этого маршрута необходимо воспользоваться авиалиниями. Время такого путешествия на самолете составит 70 минут.

Станет ли идея Hyperloop чем-то большим чем интересной, но нереализуемой концепцией, узнаем уже завтра

4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

saintmaybach
+927
Спасибо, дружище! Запоем прочел! )) Ну и шарлатан этот Маск
7 ноября 2016 в 21:23
#
babdima
+676
Никогда не боготворил Маска, он хороший продавец. До конца не дочитал, слишком много бреда.
7 ноября 2016 в 23:28
#
+1
Транспорт будущего слишком громко сказано так как очень много недочётов сама труба выкаченный воздух вдруг какое то повреждение и что будет? температуры -+ это все нужно учитывать и этот проект слишком дорогой создаётся для богатого населения он не создаётся для обычного населения
7 ноября 2016 в 13:55
#
Сергей Епихин
+138
Какое-то повреждение грозит и любому другому виду транспорта. С таким подходом можно и на самолетах не летать
7 ноября 2016 в 14:18
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Китайчики рассекают на своем маглефе на магнитах и не парятся. Посмотрим что будет дальше... Жаль у нас нет таких возможностей :((
7 ноября 2016 в 14:00
#
kardigan
+3582
На наших Российских просторах километр дороги обойдется слишком дорого- слишком много у насс воров, начиная с верхов..
Да и на простых дорогах, которые латают через каждые три месяца, деньги лучше отмывать и проще.
Зачем, что то там делать и изобретать?!
7 ноября 2016 в 14:20
#
–293
Идея не принадлежит маску. Ей 100 лет. Хватит постить бред
7 ноября 2016 в 21:39
#
+97
Юницкому уже рассказали?
7 ноября 2016 в 21:55
#
+857
Полный бред еще в 1980 году все железнодорожные станции тогда еще Советского союза пользовались пневмопочтой (все сопроводительные документы на поезд отправлялись в капсуле по трубам из одного парка в другой) эффективно было и незатратно! А тут на тебе опять Америкосы придумали! Наверное много курят вот и получаются открытия...
8 ноября 2016 в 09:51
#
+104
Между ЛА и СФ вряд ли построят, слишком дорого, а правительство спонсирует другой проект — скоростную железную дорогу.
14 ноября 2016 в 07:34
#