Смартфоны китайских производителей впервые за всю историю стали лидерами на российском рынке. Об этом свидетельствует исследование «Билайна».

В среднем по России китайскими смартфонами пользуется более 30 процентов абонентов «Билайна», при этом значительная часть устройств относятся к моделям, которые стоят меньше пяти тысяч рублей. В Москве ситуация иная: лидером остается продукция Apple (23%), а доля китайских смартфонов не превышает 20%.

Скорее всего, статистика «Билайна» отражает ситуацию на мобильном рынке в целом. В 2013 году на китайфоны приходилось всего 14% интернет-трафика МТС, а к третьему кварталу 2014 года этот показатель вырос до 24%. «Мегафон» не проводил исследований в разрезе территориальной принадлежности производителей, но отметил значительный рост продаж китайских брендов Lenovo и ZTE, а также индийского Micromax. Связной подсчитал, что в первом квартале этого года на бренды B-класса в России пришлось около 50% продаж, при этом активнее всего росла доля Lenovo.
Читать далее