Реклама LeEco в популярном шоу «Голос» на Первом канале, позитивные отзывы профильной прессы о продуктах и повышенный интерес к напористой экспансии новых рынков сделали смартфоны китайской компании обсуждаемыми и узнаваемыми, а главное — популярными в нашей стране. На открытии первого розничного магазина LeEco в Москве выстроилась огромная очередь, напоминающая старты продаж iPhone, а с конца ноября смартфоны этого бренда начали продаваться в фирменных салонах «Билайн».
Из-за очень привлекательной цены на смартфоны Le Max2 и Le 2 с флагманскими и близкими к флагманским характеристикам, а также скидки на старте продаж производитель получил колоссальное количество заказов, справиться с которым было очень проблематично. Нельзя сказать, что на тот момент все прошло гладко — с ажиотажем с трудом справлялись производственные линии, склады, а также курьерская служба — поэтому для закрепления успеха LeEco нужно было прийти в традиционную розницу. Это позволило привлечь две новые категории покупателей: людей, которые не хотят ждать курьерскую доставку и хотят получить устройство здесь и сейчас, а также тех, кому важно иметь возможность подержать смартфон в руках.
Третьим важным шагов для LeEco в России стали поставки в интернет-магазины крупнейших ритейлеров и офисы продаж, чтобы охватить тех покупателей, кто в силу разных причин не может приехать в пока единственный фирменный магазин LeEco. 24 ноября международная технологическая компания LeEco объявила о начале сотрудничества с «Билайн», одним из крупнейших телекоммуникационных операторов в России. В тот же день смартфоны LeEco поступили в продажу в интернет-магазине www.shop.beeline.ru, а чуть позже они появились в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России.
По словам Президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, начало партнерских отношений между LeEco и «Билайн» является стратегически важным шагом глобального IT-бренда на российском рынке. «Как один из лидеров на рынке мобильной связи и один из крупнейших продавцов смартфонов в России, «Билайн» представит инновационные гаджеты и контентную экосистему LeEco миллионам своих клиентов». В свою очередь, исполнительный вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом» Виктор Павлов отметил: «Мы постоянно расширяем линейку оборудования и аксессуаров в своих офисах и интернет-магазине, предлагаем новинки по выгодным ценам. С 25 ноября смартфоны LeEco поступят в продажу по всей России».
Таким образом, всего за три месяца компании LeEco в России удалось пройти путь от продаж смартфонов через интернет с доставкой их Китая до присутствия устройств в магазинах одного из крупнейших операторов. Что важно, появление смартфонов LeEco в розничных магазинах не привело к радикальному увеличению их стоимости, то есть производителю удалось сдержать рост цены вследствии увеличения расходов.
Еще одним событием для компании LeEco в уходящем году стал запуск в России новой флагманской модели смартфона Le Pro3, самого доступного в мире смартфона на базе топового процессора Qualcomm Snapdragon 821. В новом устройстве используется тонкий цельнометаллический корпус, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, Full HD экран с дигональю 5,5 дюймов и защитным покрытием Corning Gorilla Glass с эффектом 2.5D. Все прочие характеристики нового смартфона также не отстают: основная камера имеет разрешение 16 МП, а фронтальная позволяет делать 8-мегапиесельные селфи, есть сканер отпечатков, качественный аудиочип, технология быстрой зарядки QuickCharge 3.0 и современный порт USB Type-C. В России Le Pro3 с 4 ГБ оперативной памяти и 32 Гб встроенной продается за 24 990 рублей, топовая модификация с 6 ГБ оперативки и накопителем на 64 ГБ оценена в 27 990 рублей. Начало продаж LeEco Le Pro3 состоится в интернет-магазине компании, а чуть позже устройство будет доступно в розничном магазине и у «Билайна».