Основанная в 2004 году компания Leshi Internet Information & Technology, более известная под брендом LeEco (а ранее — LeTV), за 12 лет стала одним из крупнейших технологических гигантов Китая. На сегодняшний день LeEco объединяет в себе амбициозный центр технических разработок и экосистему продуктов и сервисов. Сфера интересов китайской компании распространяется на смартфоны и телевизоры, онлайн кинотеатры, киностудии, магазины фильмов и музыки, производство мобильных приложений и сервисов, а также отдел разработки устройств для виртуальной реальности, смарт-велосипедов и электромобилей с самообучаемым автопилотом в партнерстве с Faraday Future и Aston Martin. Месячная аудитория интернет-платформы LeEco составляет более 800 млн уникальных пользователей. Нужно ли говорить, что выход компании на новые рынки за пределами Китая и Индии был лишь вопросом времени?
Что прочитать о компании LeEco?
Технологии, опередившие время: все о новых продуктах LeEco
LeEco продала миллион смартфонов за два часа
Новые смартфоны LeEco лишены аудиоразъемов
LeEco Le Max Pro стал первым смартфоном с процессором Snapdragon 820
LeEco планирует выход на российский рынок
LeEco может купить российские видеосервисы ivi и Megogo
LeEco представила шлем виртуальной реальности
LeEco представила самоуправляемый электромобиль
Виктор Сюй также рассказал, что компания планирует развивать собственное производство и со-производство контента на территории России с участием продюсеров, режиссеров, актеров и актрис. Также LeEco готовится осенью запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, при этом китайская компания рассматривает варианты запуска платформы «с нуля», либо объединение с уже существующими игроками.