2

LG UX 6.0 — переизобретённый интерфейс Android

Александр
UX 6.0

Компания LG представила оболочку UX 6.0, которая будет использоваться в её смартфонах. Первое устройство, на который она будет установлена — новый флагманский аппарат G6.

Оболочка UX 6.0 создавалась специально для LG G6, и заточена под его экран, который обладает разрешением 2880×1440 пикселей и соотношением сторон 2 к 1. LG отталкивалась именно от такого соотношения и реализовала в новой оболочке возможность выполнения сразу нескольких задач одновременно, отображая их в разных окнах. По мнению компании, этому способствует экран, который идеально делится на два квадрата.

Именно квадраты легли в основу оболочки для LG G6 и всего пользовательского интерфейса смартфона. Они используются в новых фирменных приложениях LG, к примеру, в приложении камеры, где экран делится на две части — в первом квадрате показан видеоискатель, а во втором можно смотреть отснятые фотографии. В этом приложении реализован специальный режим для съёмки еды, а также возможность создавать анимации объединением нескольких десятков кадров.



Квадратный интерфейс используется и в других приложениях: номеронабирателе, телефонной книге, галерее, календаре и так далее. Использование квадратов кажется компании LG наиболее оптимальным, поскольку приложение одинаково отображает контент что в портретной ориентации, что в ландшафтной. В LG G6 будет использоваться специально созданный для новой оболочки экран, который компания назвала FullVision.

В промо-материалах UX 6.0 как бы вскользь упоминается то, что LG стала первой компанией, разработавшей часы на Android Wear 2.0. Упоминание этой платформы не случайно — в ней тоже используется квадратный интерфейс (или круглый, но технически это всё равно квадрат — закруглённый по углам).

Очевидно, LG пытается «переизобрести» Android — создать интерфейс, который наиболее оптимален для использования на смартфонах и смарт-часах. Это довольно смелое и в некотором смысле революционное начинание, но неизвестно, насколько хорошо оно будет принято пользователями и разработчиками. Нативным соотношением сторон на смартфонах считается 16:9 и уход от этого стандарта может вызвать проблемы. Разработчикам придётся учитывать новое соотношение сторон при создании приложений и игр, и даже если они будут придерживаться адаптивного интерфейса, им всё равно придётся тестировать свои проекты на новом смартфоне LG (или на эмуляторе с таким же разрешением, как у него). Возможно, LG надеется, что в дальнейшем соотношение 2:1 будет принято за стандарт на рынке смартфонов, но это очень смелое ожидание.

Анонс LG G6 состоится в конце февраля накануне выставки MWC в Барселоне. LG оснастит этот смартфон прошлогодним процессором Qualcomm Snapdragon 821. Он мог получить актуальный топовый чип Snapdragon 835, но из-за этого релиз смартфона пришлось бы отложить на два-три месяца. По слухам, все первые партии нового чипсета Qualcomm зарезервированы для новых флагманских смартфонов Samsung. Snapdragon 835 был разработан Qualcomm в сотрудничестве с Samsung, а его сборка производится на фабрике корейского производителя.
7
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+32
Молодцы. Двигаются вперёд.
17 февраля 2017 в 03:48
#
igadina
–150
Конечно молодцы ,шевелятся .Но огорчает батарея в G6.
17 февраля 2017 в 07:04
#
betmen
+129
Насчет интерфейса не уверен. Зачем?!! История со сменными модулями ничему не научила? Хотя может и выстрелит. Надо вживую его покрутить.
17 февраля 2017 в 08:05
#