Гендиректор Pebble Эрик Мигиковски рассказал в интервью CNN об успехах своей компании — за год с небольшим ей удалось реализовать более четырехсот тысяч смарт-часов. Первые 85 тысяч гаджетов были проданы тем, кто профинансировал стартап в весной 2012 года на Kickstarter. Массовое производство часов началось в январе 2013 года. За прошедший год Pebble заработала 60 миллионов долларов.
В начале этого года компания представила второе поколение смарт-часов — Pebble Steel. Они оснащены стальным корпусом, экраном с защитой стеклом Gorilla, металлическим или кожаным браслетом и стоят 250 долларов, на сто долларов дороже, чем первая пластиковая модель. Приложения для работы с часами выпущены для Android и iOS. Главными конкурентами Pebble в скором времени станут часы на базе Android Wear.