
Гендиректор Pebble Эрик Мигиковски рассказал в интервью CNN об успехах своей компании — за год с небольшим ей удалось реализовать более четырехсот тысяч смарт-часов. Первые 85 тысяч гаджетов были проданы тем, кто профинансировал стартап в весной 2012 года на Kickstarter. Массовое производство часов началось в январе 2013 года. За прошедший год Pebble заработала 60 миллионов долларов.
В начале этого года компания представила второе поколение смарт-часов — Pebble Steel. Они оснащены стальным корпусом, экраном с защитой стеклом Gorilla, металлическим или кожаным браслетом и стоят 250 долларов, на сто долларов дороже, чем первая пластиковая модель. Приложения для работы с часами выпущены для Android и iOS. Главными конкурентами Pebble в скором времени станут часы на базе Android Wear.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides