Twitter рассматривает возможность ввести платную подписку для компаний и опытных пользователей. Как и большинство других социальных сетей, Twitter была сосредоточена на создании большой базы пользователей и предоставляла услуги бесплатно, взамен на показ рекламы. Но в отличие от других социальных сетей, Twitter недостаточно доходов от рекламы, чтобы выйти в прибыль. Социальная сеть так и не стала популярной у рекламодателей.
«Мы регулярно проводим тестирование среди пользователей Twitter, чтобы принять решение о дальнейшем развитии наших продуктов. Мы рассматриваем несколько способов, как сделать Tweetdeck привлекательным для профессионалов»
Пресс-секретарь Twitter
Twitter тестирует новую версию Tweetdeck, в которую добавили расширенные инструменты статистики аккаунта. Предполагается, что новые инструменты будут доступны по подписке, все текущие функции будут оставаться бесплатными.