instagram


Instagram объявила сегодня о запуске рекламы в Instagram Stories. Реклама будет выглядеть как обычная «история», она будет появляться между историями пользователей. Новый вид рекламы в первое время будет доступен не всем. В тестировании примут участие 30 компаний, среди который Nike, Netflix, L'Oreal, Airbnb, McDonald's, BuzzFeed. В России первым подобную рекламу запустит Lay's. Пользователи бизнес аккаунтов смогут просматривать дополнительную информацию об охвате и количеству откликов. 

Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на предложение. Реклама должна появится у некоторых пользователей уже сегодня. 

Марк Цукерберг хотел купить Snapchat, но компания ему отказала, поэтому Цукерберг решил создать собственный Snapchat и у него это получилось. На сегодняшний день Instagram Stories просматривают более 150 млн человек в день, у Snapchat примерно такой же охват аудитории.