Xiaomi традиционно сообщала о количестве проданных устройств, но в этом году компания решила не делиться показателями за 2016 год. «Худшее для Xiaomi позади. Хотя мы демонстрировали чудеса роста в новейшей истории бизнеса, мы одновременно упустили ряд перспективных направлений. Вот почему нам нужно замедлить темпы и серьёзно изучить свои ошибки» - заявил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзунь. В своем письме к сотрудникам он отметил следующие факты:
- Xiaomi достигла оборота 1 млрд долларов в Индии
- Три из 54 магазинов Xiaomi продали продукции на 100 млн юаней (14,5 млн долларов)
- Экосистема Xiaomi насчитывает 50 млн устройств.
- Компания подала заявку на 16000 патентов по всему миру, 3612 из которых уже одобрены
- Выручка интернет-сервисов Xiaomi удвоилась в 2016 году, но компания не раскрывает цифры.