Xiaomi_Offices_Beijing_Wide.jpg



Xiaomi традиционно сообщала о количестве проданных устройств, но в этом году компания решила не делиться показателями за 2016 год. «Худшее для Xiaomi позади. Хотя мы демонстрировали чудеса роста в новейшей истории бизнеса, мы одновременно упустили ряд перспективных направлений. Вот почему нам нужно замедлить темпы и серьёзно изучить свои ошибки» - заявил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзунь. В своем письме к сотрудникам он отметил следующие факты:
  • Xiaomi достигла оборота 1 млрд долларов в Индии
  • Три из 54 магазинов Xiaomi продали продукции на 100 млн юаней (14,5 млн долларов)
  • Экосистема Xiaomi насчитывает 50 млн устройств. 
  • Компания подала заявку на 16000 патентов по всему миру, 3612 из которых уже одобрены
  • Выручка интернет-сервисов Xiaomi удвоилась в 2016 году, но компания не раскрывает цифры. 
Лэй Цзунь назвал цели компании на 2017 год, среди которых четырехкратное увеличение числа физических магазинов, до 200 торговых точек, расширение присутствия Xiaomi в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг. 

Прошлый год был очень трудным для компании, по итогам года компания заняла 4 место по продажам в Китае, после пятилетнего первенства. В 2015 году компания продала более 70 млн устройств, не достигнув заявленной цели 100 млн, которая позже была снижена до 80 млн.