В начале июня наступает полгода после выхода отечественного аппарата Yotaphone 2. Очередная попытка российского производителя занять свою нишу на рынке мобильных устройств выглядит несколько более успешной, чем предыдущая. Смартфон второго поколения был анонсирован не только в нашей стране, но и в Европе и даже в Китае. По информации Yota Devices, за указанный период в России было продано почти 35 тысяч экземпляров и 109 тысяч на западном рынке. Причем основной пик реализации пришелся на первые два месяца.
Комментируя итоги продаж, руководитель Yota Devices Владислав Мартынов назвал свою компанию стартапом и отметил, что Yotaphone 2 продукт относительно новый, а потому сравнивать его с раскрученными западными брендами не стоит.
В ближайших планах производителя выпуск нового флагмана Yotaphone 3, а также бюджетного аналога YotaPhone 2C.