2

Почему у техники Apple быстро ломается кабель

Ян

На самом деле, чуть ли не первой причиной, порождающей у людей расстройства на тему «Apple уже не тот», являются откровенно ломкие недолговечные кабели, идущие в комплекте с продукцией компании. Упрёкам в адрес нерадивых продолжателей дела Джобса уже давно потерян счёт, равно как и количеству предложений от сторонних производителей вместе с прочими вариантами решения данной проблемы.

Дополнительной бедой для «предпочитающих оригинальное» является ещё и немалая стоимость аксессуаров под брендом Apple. От этого ещё более очевидным кажется предположение, что «они просто хотят на нас нажиться». Звучит логично: сделай ломающийся кабель и продавай вагонами новые. Только вот логика эта разбивается о простой контраргумент: не будет так бездумно рисковать своей репутаций компания, живущая в условиях жесткой конкуренции, да ещё и сама создающая оную, разрешая выпускать совместимые аксессуары сторонним производителям. Так в чем же тогда причина?


Технический аспект

Основной материал для производства кабелей зарядных устройств, проводных гарнитур и прочей подобной продукции —это поливинилхлорид (ПВХ). Данный материал является одним из наиболее распространённых в современном мире — он лёгкий, прочный, весьма дешевый и вполне безопасный в повседневном использовании. Однако, есть у него и ряд отрицательных качеств:

  • практически не разлагается, создавая колоссальную мусорную нагрузку на экосистему;
  • почти непригоден для переработки и повторного использования, из-за чего в основном идёт прямиком на свалки или в мусоросжигательные печи;
  • побочные продукты производства, разложения и утилизации ПВХ — крайне опасные токсичные вещества, из которых особо стоит отметить диоксины, обладающие свойством подавлять иммунитет человека, провоцировать развитие онкологических заболеваний и так далее по крайне безрадостному списку.

В 2009 году компания Apple объявила о полном отказе от использования поливинилхлорида в своей продукции. В первую очередь это сказалось на тех самых проводах зарядных устройств и наушников. Заменой вредному ПВХ стали термопластичные эластомеры (ТПЭ либо просто термопласты) — грубо говоря, гибрид пластика и резины. Именно по этой причине кабели Apple ту самую резину на ощупь и напоминают.

Термопласты практически безвредны для человека и природы, к тому же легко перерабатываются для повторного применения. Правда, обходятся они дороже и не столь прочные и долговечные в сравнении с ПВХ — такая вот получается жертва ради экологичности.


Не корысти ради

Что же заставило Apple стать на путь борьбы за экологию и пойти на жертвы, отказавшись от привычного и всеми используемого материала? Можно было бы списать всё на исключительно добрые побуждения, стремление быть передовыми во всем, банальный маркетинговый ход, либо всё это, вместе взятое. Но главной причиной стала другая всемирно известная организация — Greenpeace. Именно эти непримиримые борцы за окружающую среду начали в сентябре 2006 года кампанию «Green my Apple», призванную вынудить «яблочную» корпорацию задуматься об отказе от целого ряда токсичных материалов, повсеместно использующихся в компьютерной технике.

Несомненно, сложно спорить с Greenpeace, когда немалая часть поклонников твоей компании — прогрессивно мыслящие (или стремящиеся таковыми быть) люди, с радостью готовые поддержать любую инициативу, направленную на защиту животных, природы, здорового образа жизни, мира во всем мире и так далее. Образ самого Стива Джобса — убежденного вегетарианца, поклонника восточных учений, бывшего хиппи с яблоневой фермы-коммуны — к этому всецело располагал. Так что фанаты «яблочной» техники с энтузиазмом перешли к активным действиям, заполняя интернет обращениями «к Стиву», многочисленными записями в блогах, а также фотографиями и видео в поддержку кампании «Green my Apple». В продаже появились одноименные футболки, а на экранах компьютеров в фирменных магазинах Apple стали появляться соответствующие домашние страницы в браузерах и обои на рабочих столах.

Поначалу компания пыталась игнорировать набирающую обороты информационную войну. Сам же Стив Джобс и раньше был скептически настроен по отношению к деятельности «зелёных» по борьбе с «электронным мусором». К примеру, в апреле 2005 он охарактеризовал действия защитников окружающей среды кратким и ёмким английском словом «bullshit». Чем, вполне возможно, и побудил оных к эскалации конфликта. А в мае 2007 на ежегодном собрании акционеров и вовсе разразился критической тирадой в адрес назойливых активистов из Greenpeace:

«Я считаю, что ваша организация слишком зависит от принципов и недостаточно — от фактов... Думаю, вы излишне полагаетесь на эти восхваляемые принципы и слишком мало внимания уделяете науке и технологическим разработкам. Было бы очень полезно, если бы вы наняли нескольких инженеров и вступили в диалог с компаниями, чтобы разобраться, что они реально делают, а не просто слушать цветастые речи, когда на самом деле большинство из них не делает ничего»


Но у Apple не было ни единого шанса. И даже больше: на Apple теперь фактически лежала обязанность показать пример того, как надо на самом деле защищать окружающую среду. В итоге Стив Джобс был вынужден признать поражение: ещё до вышеупомянутого собрания акционеров — 2 мая 2007 года — на сайте apple.com было опубликовано обращение легендарного основателя компании, озаглавленное «A Greener Apple», в котором он пообещал поменять политику корпорации и в скором времени отказаться от использования ПВХ и прочих вредных материалов.

И обещание своё сдержал. В июне 2007 года компания Apple обновила MacBook Pro, заменив ртутные люминесцентные лампы с холодным катодом (CCFL) в подсветке ЖК-дисплеев на светодиоды, перейдя на использование не содержащего мышьяк стекла, а также исключив бромированные добавки и ПВХ. В октябре 2009 таким же изменениям подверглись iMac и MacBook. А представленный 19 июня 2009 года iPhone 3GS стал первым смартфоном компании, лишенным всего вредного.

С тех пор Apple строго придерживается принципов заботы об окружающей среде, уделяя внимание не только материалам, но и использованию экологически чистой энергии из возобновляемых источников, программам утилизации и так далее.


Итог

Теперь вы знаете, кому можно отправить письмо с благодарностью за заботу о нашем здоровье и сохранности природы. Вложив в конверт сломанный lightning кабель. Для переработки.

Гринпис России
125040, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 26, к. 1
greenpeace.ru




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
28

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+49
Гораздо выгодней с точки зрения экологии сделать один грязный но долговечный кабель которого хватит на пару лет а может и больше !!!чем какой то экологический чистый но который ломается каждые пол года !!! И все равно не способен разложиться весь полностью !!) и их выбрасывается гораздо больше чем грязных ))
28 марта 2018 в 20:15
#
Ян Леонович
+3326
Лучше сжечь или оставить на мусорном полигоне сотню «чистых» проводов, чем один «грязный» — при его химическом разложении выделяется такая дрянь, которой даже в военных целях пользоваться запрещено. Особенно с учётом того, что, кроме как выбросить на свалку или сжечь, с этим «грязным» кабелем вы ничего сделать не сможете, а «чистый» можно переплавить.
В остальном, лучше адресовать претензии на адрес Greenpeace — ведь это они затеяли эту войну с производителями электроники. И именно они являются наиболее ярыми борцами с использованием ПВХ.
28 марта 2018 в 20:21
#
+49
Американцы просто всегда умело прикрываются благими делами ради своего собственного обогащения ! И плевали они на экологию !! )
28 марта 2018 в 20:26
#
+49
Сколько было телефонов с грязными проводами перед яблоком и не один из этих проводов у меня не ломался а значит я его не выбрасывал и не загрязнял окружающую среду и с 2008 я пользуюсь яблоками и поменял за это время наверное проводов 20-30 точно только оригинальных !! И все они были выброшены в помойное ведро и сейчас вольются на свалке и разолгаться вреда от этого не чем не меньше если не больше !!! Если бы я пользовался одним или тремя проводами за это время !
28 марта 2018 в 20:34
#
Ян Леонович
+3326
Несомненно, это интересно, что вы до сих пор храните дома провода от техники, выпущенной до 2008 года. Но, повторюсь, даже 30 выброшенных вами после 2008 года кабелей не сравнятся по вреду с одним обычным ПВХ проводом. В них просто нет вредных для экологии компонентов. Просто почитайте о том, что такое — диоксины. И насколько они ядовиты для человека.
И экология — это далеко не «прикрытие». Знаете, чему китайцы удивляются больше всего, когда я им показываю фотографии той же Беларуси? Голубому небу и облакам. Не перестают приходить от этого в восторг. Ибо в Китае небо всегда серое. Даже в ясную солнечную погоду. По крайней мере в Шанхае и окрестностях. И они теперь реально тратят громадные деньги на то, чтоб хоть что-то с этим сделать. Несопоставимые средства, если сравнивать с покупкой то же лишнего кабеля.
28 марта 2018 в 20:44
#
+49
Чтобы развозить партии этих проводов которые ломаются каждые пол года по миру нужно сжечь больше топлива и авиационного керосина чем продать один грязный продовольствий который прослужит годы !!! Ещё не факт что изготовление самого этого провода не вредит экологии !! Сколько энергии нужно затратить на производство всех проводов ? Об этом модно спорить бесконечно и углубляться !!! Но я убеждён в том что яблочники делают эти ненадежные провода специально ради выручки !!! А а потом уже может и ради экологии !! Не поверю что такой гигант как яблоко с тысячами патентов и миллиардной капитализации не может придумать экологически чистый и долговечный кабель !!! Не верю )
28 марта 2018 в 21:01
#
Ян Леонович
+3326
Как думаете, если бы была экологически чистая и долговечная альтернатива, то был бы ПВХ одним из наиболее используемых в мире материалов? Или вы думаете, что только у Apple есть ресурсы на инновации в данной области? Есть как бы специализированные корпорации, занимающиеся производством подобного рода материалов. И что-то у них пока не клеится.
И нет, производство термопластов значительно более экологично, а никакие выхлопы автомобилей не сравнятся по вреду с диоксинами — они вмешиваются в организм на клеточном уровне, разрушают эндокринную систему, репродуктивную систему, иммунную систему, провоцируют возникновение раковых заболеваний. Зато провод не ломается. :)
28 марта 2018 в 21:18
#
+49
И да )) в Китае большая часть яблока и делается !!) и серое небо Китая думаю так же дело рук зеленого яблока !!
28 марта 2018 в 21:10
#
Ян Леонович
+3326
Серое небо Китая — дело рук самих китайцев. Основанная на сжигании угля энергетика, развитая сталелитейная промышленность, автомобилизация страны с населением в почти 1,5 миллиарда человек, большая часть которого сконцентрирована на восточном побережье.
28 марта 2018 в 21:21
#
+49
Там заводы всех мировых брендов !!! Им эти зеленые компании вроде яблока должны доплачивать !!! За экологию !!) уголь это в том числе дешевая энергия !! На энергии солнца все заводы не запитать рек крупных нет ветряками тоже все не застроишь !!) А Сколько можно можно было сэкономить на одних только проводах )) если грязный живет минимум в четыре раза дольше )) ладно заканчиваем разговор !! Об экологии !! Скажу одно об экологии думают только когда это выгодно !! На провалах можно просто делать раза в четыре больше выручки !!! И при этом ещё экологией прикрываться !!
28 марта 2018 в 21:30
#
Ян Леонович
+3326
У Apple нет заводов в Китае. Есть всем известная китайская (тайваньская) корпорация Foxconn, которая занимается производством в том числе и техники для Apple. И да — уголь является источником дешёвой энергии, а ПВХ является крайне дешевым материалом. Но вот разгребать потом экологическую катастрофу оказывается крайне дорого. И, кстати, в Китае очень даже задумались о зеленой энергетике и всех прочих «способах нажиться». К примеру, электрический скутер — это давно уже там обыденность. Любая уличная урна — с раздельном сбором мусора. А рекламу о вреде всякого и пользе заботы об экологии крутят по телеку чуть ли не нон-стоп.
И ещё раз: почитайте по то, что собой представляют диоксины и подумайте трижды о том, что сколько угодно ТПЭ кабелей не сравнится с одним проводом из ПВХ.
28 марта 2018 в 21:42
#
+49
Я тебе про Фому ты мне про ерему !!! Ещё раз повторю для Appel сделать долговечный кабель и безвредный это работа максимум полу года !! Ей самой только на руку что ее кабеля ломаются каждые пол года !!! А экология это повод в оправдании быстрой проломит этих кабелей !!! Они новые вид устройств выдумывают а кабель ума нет сделать долговечный !! Это же бред !!) а ты тут их проповедует всем нам рассказываешь !!) от том что они об экологии думают !! Об прибыли они думают !!
28 марта 2018 в 22:07
#
Ян Леонович
+3326
«Они только о прибыли думают» — такой же миф, как и «для Apple тут работы максимум на пол года». Ещё раз: если это по вашему мнению так легко, то почему оплавляющее большинство прочих производителей продолжают комплектовать продукцию обычными ПВХ проводами? Или думаете, что им какая-то «технологическая магия» недоступна?
Вы ребёнку своему какую игрушку предпочтёте дать — сделанную из термопласта или дешевую китайскую из ПВХ, восхваляя при этом не думающих о прибыли китайских производителях, заботящиеся о вашем кармане? Вы вообще насколько готовы сократить свою жизнь и здоровье ради нескольких баксов экономии? «Ах, как хорошо, ведь на покупку этой техники нам придётся меньше работать!» — прекрасно, заодно и меньше жить придётся. Удобно, да? ))
28 марта 2018 в 22:54
#
Вася Вотафаков
+5758
Как тебе удалось тут матом заглаголить? У тебя есть какие то заклинания?
29 марта 2018 в 20:40
#
+49
Из ПВХ сделано 50% интерьера твоего дома ! И 80% всех окон !!! Это и холодильники и стиральные машины и мебель и продукты питания упакованы !!! А ты провода испугался !!! Долговечного из этого ))) Apple испугала бедолагу !! Как ты живыв ещё ? У тебя чайник почти наверняка из ПВХ !!! Как ты воду из него пьёшь и ещё умер ) ?
29 марта 2018 в 03:20
#
+49
С тобой бесполезно о чем то говорить !!! У тебя даже дома нет не хрена !!! Голые стены !!! Окна деревянные или всё-таки из ПВХ ? Или и окон нет ? Чтоб ультрафиолет не попадал в квартиру ? Из ПВХ делается большая часть игрушек !!) как дети ещё не по вымирали ?
29 марта 2018 в 07:22
#
Ян Леонович
+3326
Да, «голые» белые стены без всяких обоев, белый пол, дерево, чёрные светильники, рамки постеров, плитка на кухне и часть мебели (в сочетании с белым). И потолки 3,5 метра — дом XIX века. Я архитектор, мне нравится такой вот «пустой» стиль, посему для себя я сделал так.
Из ПВХ делается большая часть дешевых китайских игрушек — такие стороной обходить советую. Сыну уже 13 лет, жив-здоров, для игрушек у него ноут и две консоли.
29 марта 2018 в 17:20
#
kardigan
+3574
Согласен с вами -apple это прочто выгодно. На экологию они валили с высокой горы. А сейчас они дажев шоколаде. Ещё бы-и рыбку съели и на х.. сели
29 марта 2018 в 10:23
#
+110
Что нужно делать с кабелями, чтобы поменять такое количество? 20-30 кабелей за 10 лет! Как говорится, "с дуру можно и хер сломать"
Если 65" телик использовать в качестве верстака, то как часто их придётся менять? Виноват тоже производитель будет?
28 марта 2018 в 23:54
#
Ян Леонович
+3326
Люди просто привыкли к прочности и износостойкости ПВХ проводов, вот и относятся к кабелям Apple с таким же небрежением. А потом удивляются, почему тот кабель спокойно можно отключить, просто потянув за провод, или небрежно запихнуть в карман, а вот этот от такого обращения изнашивается.
29 марта 2018 в 00:12
#
+49
Достаточно того что это кабель Apple !!! Больше делать не чего не нужно за вас сделали яблочники !! Провод который всегда начинает рваться у основания либо usb либо с другой стороны !! Либо в обоих местах
29 марта 2018 в 03:41
#
+110
Читайте внимательно — у меня, начиная с 3 айфона, ни один кабель не порвался. Тоже самое у моих знакомых.
Только один кабель от айпода, который я отдал, у кое-кого порвался у разъема. Но там была жесткая эксплуатация — тянули за провод, сматывали его вместе с устройством, перегибали кабель...
так что это вопрос не к производителю, а к отношению и рукам пользователя.
29 марта 2018 в 08:59
#
+49
Это самая главная проблема в их кабелях !! И они о ней знают !!! Но не решают ее !!! Это то что заставляет покупать их кабель раз в пол года !!! И это своего рода для них дополнительная абонентская плата с нас !!! Неужели такой гигант как Apple не может решить эту проблему со своим проводом !? Не верю !!
29 марта 2018 в 11:41
#
+49
А они нам лапшу на уши лепят с экологией !! За 2 грамма которое уйдёт на производства долговечного кабеля !!! Одна рама оконная килограммов 15 весит !! Стоит в каждом третем доме квартире и все живы !! А тут из за двух граммом халтуру делают которая ломается несколько раз в год !!
29 марта 2018 в 11:46
#
kardigan
+3574
За год два кабеля. И при этом оба расположены в разных частях квартиры и не выдёргиваются из гнезда. Кабель втыкают и вытаскивают-всё! У основания лопается оплётка и пошло, поехало.
На него что-молиться нужно, или использовать?
29 марта 2018 в 10:27
#
Ян Леонович
+3326
Я вставляю и достаю кабель, держась за твёрдый его наконечник, а не за сам провод, как по привычке делают прочие. Если пользуюсь техникой, пока она на зарядке, стараюсь не тянуть на себя так, чтоб кабель у основания перегнулся. Этого хватает для того, чтоб кабели жили годами — от нового айфона кабель в коробке нетронутый лежит, так как и планшет и телефон заряжаются до сих пор от кабеля, шедшего в комплекте с 5S. И ничего у основания не лопается.
29 марта 2018 в 17:30
#
STOPkuznecovchina
–32
Из сути коментов, особенно ileon (он же Ян Леонович) вывод один — эпл" бедная и несчастная" и поэтому прогибается под зелеными.
Вместо того, чтобы делать удобные кабели (тот же алиэкспрес) с плетеной оплеткой и др, они который год штампуют обычные кабеля с утверждением зато они у нас "чистые"?!
Бред же, ей Богу.
28 марта 2018 в 20:35
#
Ян Леонович
+3326
Как раз наоборот: из сути комментариев выходит как раз то, что «Apple — во всем виноватая бяка». Словом, как обычно.
И да, они не сами выдумали эту «экологичность», а именно «прогнулись» под давлением потребителей. А то, что люди, выдвигая требования, не всегда готовы расплачиваться за их последствия — это уже совершенно иная история. Значительно более глобального характера.
И не переживайте вы так. У вас же Xiaomi — самый лучший в мире телефон. И провода там явно долговечные и прочные — хоть вешайся. Видите, о вас позаботились. ;)
28 марта 2018 в 20:52
#
STOPkuznecovchina
–32
Батьке леоновичу :)))

Да вы главное так не напрягайтесь и ваш айфон 4s будет также отлично работать прям как батька завещал :))))
Сяоми и без вашего бесполезного мнения разберется что и как делать, так что и в этом вам не повезло :))))
28 марта 2018 в 21:05
#
Ян Леонович
+3326
Мой айфон SE. И повторюсь: не переживайте за Apple, лучше полюбуйтесь своим Xiaomi и размерами его батарейки :)
28 марта 2018 в 21:24
#
STOPkuznecovchina
–32
С коментами снова хрень происходит или кузнецовщина приложил свои очумелые ручонки?
28 марта 2018 в 21:08
#
STOPkuznecovchina
–32
Леоновичу

Батькой своим любуйся и ущербным SE :))))
28 марта 2018 в 21:26
#
Ян Леонович
+3326
Это да, куда уж мне. Ведь у меня нету божественного Xiaomi. Я просто не достиг той степени просветления, и мне, ущербному, будет SE в наказание.
28 марта 2018 в 21:33
#
STOPkuznecovchina
–32
Леон...

Молодец что понял с первого раза про свою трулялйку :)))
28 марта 2018 в 21:34
#
Ян Леонович
+3326
Да я и не претендую. Работает, компактный и стоит копейки — мне достаточно. А то, что он не такой крутой, как ваш любимый Xiaomi — я это как-нибудь переживу. У вас же там и батарея, насколько помню, ого-го, и фронтальные мегапиксели за оперативными гигабайтами толпой гоняются.
28 марта 2018 в 21:46
#
–743
Ну грин писс я бы сказал плохо работает так как отработавшие смартфоны apple так же как и все другие смартфоны не разлагаюца сами по себе :) их надо уничтожать ну вобщем по логике они должныны быть против смартфонов вобще и всей электроники
28 марта 2018 в 21:44
#
STOPkuznecovchina
–32
Леон...

Мы рады за твой ущербный SE :)
Про фронтальные мегапиксели сам выдумал или кузнецовщина подсказала?
Я такого никогда не говорил!
Акб отличный да, но камера посредственная это факт. Так что успакаивайся и готовь след статью.
28 марта 2018 в 21:52
#
Ян Леонович
+3326
Хорошо: оперативные гигабайты роняются толпой за фронтальными мегапикселями )))
В любом случае, это не снимает вопроса о том, что вы так распереживались за Apple и «глупых пользователей». Вы вас уже есть всё, чего можете желать. Плюс крепкий провод. :)
28 марта 2018 в 21:57
#
STOPkuznecovchina
–32
Леоновичу

Так спешил ответит коментом, что не попадал в кнопки?
Пунктуацию проверяй перед отправкой автор вымышленных каких-то роняющихся пикселей и прочей ереси :))))
28 марта 2018 в 22:03
#
+326
Ты так всегда спешишь, что никогда людям в ответ комментарий не можешь оставить, вместо того, чтобы новую ветку плодить? Это как раз твой Xiaomi мешает этому?
29 марта 2018 в 00:21
#
–2
Откуда бомжи с теплотрассы в iGuides?
28 марта 2018 в 22:15
#
+110
Зачем же так про бомжей? Эти джентльмены могут позволить себе Хуавей, а Сяомами они ножки столов подпирают... там же такая толстая батарея!)))
29 марта 2018 в 00:14
#
STOPkuznecovchina
–32
Леоновичу

Смотрите не прое... те такое значимое для вас место как айгайдс раз др достойного заработка нет :)
Провод также берегите от SE, а то мало ли что :)))
28 марта 2018 в 23:08
#
+73
Реально достал уже. Заняться нечем?
28 марта 2018 в 23:12
#
Ян Леонович
+3326
За мои доходы можете не переживать — там для вас ничего радостного. А вот сама манера пытаться считать деньги в чужом кармане, несомненно, выдаёт в вас крайне культурную личность )))
28 марта 2018 в 23:15
#
STOPkuznecovchina
–32
Rivse

Это автор вряд ли сделает вид что понял вас. Ему легче сослаться на ответственность за экологию и прочее, чем признать тот факт, что продажный гринпис (об акциях которого давненько уже не было слышно) готов поддержать почти любую идею за проплаченную сумму.
Провод сделать для эпл действительно ничего не стоит это лишь вопрос времени. Однако потенциальная прибыль играет куда большую роль, хоть и не все здешние авторы готовы с этим согласиться :)
28 марта 2018 в 23:15
#
STOPkuznecovchina
–32
ssm-01

Кузнецов ты что ли? :)
Или очередной поборник типа "правильности" по-леоновичевски?
28 марта 2018 в 23:16
#
STOPkuznecovchina
–32
Леонович

Мне переживать за какие-то доходы очередного писаки с айгадс? Самому не смешно? :)))
Трулялйкайте как говорят у вас на родине и дальше :))))
28 марта 2018 в 23:18
#
Ян Леонович
+3326
Лучше подумайте о том, что вы сам — тоже «писака с айгайдс». И весьма продуктивный. Только на вами же устраиваемой помойке в комментариях.
28 марта 2018 в 23:21
#
STOPkuznecovchina
–32
Леоновичу

Помойку в очередных своих статьях увидиТЕ, когда будете с беларуским труляляйкиным эффектом в очередной раз доказывать святейшество эпл :)))
28 марта 2018 в 23:24
#
Ян Леонович
+3326
Несомненно, так и будет. Ведь в комментариях я тут же без труда найду вас вместе с вашим неутомимым писательским талантом )))
28 марта 2018 в 23:25
#
STOPkuznecovchina
–32
ssm01

У человека с таким ником, как ssm01 наверняка вряд ли :)
28 марта 2018 в 23:28
#
STOPkuznecovchina
–32
Лео...

Главное труляляйкин эффект по-белоруски не растеряйте :))))
28 марта 2018 в 23:30
#
STOPkuznecovchina
–32
Ssm01

Давай еще 99 попыток детского трололо и звание:" лучший коментатор айгадс!" твой :)))
28 марта 2018 в 23:42
#
s_medik
+3420
Дело не в использовании TPE, а в очень тонком слое этого материала. Поэтому и заламываются у Apple провода.
Достаточно купить любой MFi кабель стороннего производителя, он тоже будет из TPE, но гораздо прочнее оригинального.
Именно по этой причине, все оригинальные кабели у меня лежат в коробке, и новыми уходят к следующему владельцу устройства.
29 марта 2018 в 01:40
#
Ян Леонович
+3326
Толщиной можно компенсировать недостаток прочности самого материала — факт. Но сами термопласты реально менее прочны в сравнении с ПВХ. Ещё и подвержен истиранию (резина же фактически) — по наушникам своим это заметил. Там толстая лапша из TPE, но реально со временем истирается.

В остальном вполне достаточно банально не тянуть за провод, не заламывать и не кидать его скомканным в карман/сумку. В итоге служит годами без всяких проблем.
29 марта 2018 в 02:00
#
Вася Вотафаков
+5758
Не надо уходить от темы. Речь об оригинальных кабелях. Ежу понятно что обычный ROCKовский кабель за 200₽ с али будет работать так же, но обладать свойством долговечности в отличие от оригинала.
29 марта 2018 в 04:46
#
John Doe
+721
К сожалению, это не (всегда) так. После того, как начала сыпаться изоляция первого эппловского кабеля, я купил кабель стороннего производителя (кажется, Belkin). С год он проработал без проблем. Но затем в один прекрасный день просто перестал функционировать. Без каких-либо видимых причин.
29 марта 2018 в 09:30
#
Вася Вотафаков
+5758
Так я не спорю что все деш кабеля прям долгожители. Тут уж тоже как повезёт. Я юзаб роковский. Пол года полет нормальный. У друга планшет. Тоже роковский кабель но 2м. Помер спустя пол года без видимых причин. Купил я подруге 2 кабеля за 200₽ от какого то китайского ноунейма. Гарантия 2 недели. Один живой, второй помер спустя чуть более 2 недель. Аналог не панацея. Но иногда попадаются добротные вещи.
29 марта 2018 в 10:37
#
Ян Леонович
+3326
В том и дело, что «кабель за 200 рублей» — далеко не решение проблемы. Два кабеля один раз купил себе и супруге — по $10 каждый. Красивые, с прочной неспутывающейся лапшой, которую просто так не перегнешь. Первый умер через почти год, а второй протянул чуть больше полугода. Оба, надо отдать им должное, как живые — хоть в коробку обратно упаковывай и на витрину ставь. Но работать перестали.
Тем временем Lightning из комплекта к 5s до сих пор у меня заряжает и смарт и планшет. И нет, не потрескался и не полопался — его просто не надо руками хватать, где он у народа лопается.
29 марта 2018 в 17:40
#
Вася Вотафаков
+5758
А где его надо хватать? За что? Вынимаю за вилку. Не дергаю. Но в машине кабеля не держатся. Очень быстро выходят из строя.
29 марта 2018 в 20:34
#
Вася Вотафаков
+5758
Лайфхак. Возьми пластырь. Желательно белый. И обмотай там где умирает. Продлишь жизнь на год-два. Как повезёт. Но он все равно развалится.
29 марта 2018 в 14:19
#
John Doe
+721
Сильно не продлишь. Вскоре изоляция начнёт обсыпаться дальше.
29 марта 2018 в 15:05
#
Вася Вотафаков
+5758
Ну это да. У меня хватило на пол года и он начал дальше разваливаться.
29 марта 2018 в 17:37
#
Ян Леонович
+3326
У меня не лопается он нигде. Не перегибать излишне, не хватать его в этом «лопающемся» места пальцами — и будет жить.
Кабели были значительно крепче до 3GS — они были из ПВХ. Теперь же они «резиновые». С тех пор уже почти 10 лет прошло, а люди так и не изменили своей привычке к обращению с проводом, будто на нём ещё и повеситься можно.
29 марта 2018 в 17:47
#
+49
Это кабель зарядки а не хрустальная ваза и не картина !!! Кабель который должен выдерживать разную эксплуатацию !!! А не бережное обращение как с грудным ребёнком !!! Это то что я могу взять с собой если я долго буду отсутствовать дома !!! И который должен выдерживать переноски в этом случае в Кормане в скучном виде !!!
29 марта 2018 в 20:03
#
Вася Вотафаков
+5758
Вы только что ранили Яна в сердце. Как вам не стыдно? Какие испытания и нагрузки? Это же кабель от эплы. Он всегда должен оставаться белым и пушистым.... ps: и без оплётки :) ахахаха
29 марта 2018 в 20:44
#
gurisha
+30
Спасибо за информативную статью :)
Абсолютно поддерживаю «зеленое» производство.
29 марта 2018 в 01:47
#
kardigan
+3574
Потаму что они жадные пид...
29 марта 2018 в 02:27
#
STOPkuznecovchina
–32
Monder

Ответ для таких странных людишек как monder.

Проблема в дебильности ПРИЛОЖЕНИЯ, а не в пользователе, который как полагается отвечает оппоненту, нажимая на синюю стрелку в приложении. Однако система формирует сама как отображать коменты.

Так что все вопросы к кузнецовщине, являющимся якобы владельцем данного ресурса :)

И таблеточки свои прими от злости, идиотизма, а также от рассеянного склероза :)))
29 марта 2018 в 07:58
#
mystique_man
+1586
Есть простейший способ решить эту проблему: купить переходник с микроусб на лайт. Хоть оригинальный за те же 1590...хоть качественный mfi китай (например ugreen) за 200-300 рублей. И всё. А microusb кабели (в том числе orico в нейлоновой оплетке) проживут в разы дольше чем эти экологичные от яблока.
Сам заказал переходник в первый же день после покупки яблока.
29 марта 2018 в 11:37
#
Вася Вотафаков
+5758
Уже не помню сколько лет моему переходнику. Но курс тогда был примерно 30₽=1$. Использую это изобретение в основном по нужде. Те когда забыл кабель свой. Отдал за него в пересчете на рубли где то 15₽. Валяется себе в кошельке с мелочью и есть не просит.
29 марта 2018 в 14:12
#
Валентин Грачев
+76
Концов ка с адресом забавная)))) А кабель да, пару дет, а потом на глазах разлагается .
11 апреля 2018 в 08:19
#