«Почта России» начала торговать телефонами и планшетами Samsung

Александр


На принадлежащей «Почте России» онлайн-площадке «Почтамаркет» и в её бумажном каталоге появилась продукция Samsung — телефоны и планшеты. Об этом «Почта России» сообщила изданию РБК.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга, дистанционная торговля предоставляет жителям сельской местности доступ к широкому ассортименту товаров. Эксперты, опрошенные РБК, скептически отнеслись к появлению устройств Samsung в каталоге «Почты России». Так, генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков заметил, что цены на продукцию корейской компании в «Почтамаркете» выше среднерыночной, а выбор невелик. По его мнению, жителю любого региона России проще приобрести гаджет в каком-нибудь интернет-магазине с доставкой до почтового отделения
-4
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Илья Суворин
+2
Почта что то слишком многим занимается нет бы вначале организовать нормальную работу отделений (по своему основному направлению) но видимо они решили всем заниматься и при этом не работая над качеством предоставляемых услуг наверное они считают что все равно люди будут пользоваться деваться та многим просто некуда, увы((((
13 сентября 2017 в 12:03
#
+21
Работать бы научились сначала, Почта России ассоциируется со словом Ад.
13 сентября 2017 в 12:18
#
+991
Надо же сбывать с****** из посылок товар :)
13 сентября 2017 в 12:23
#
+1730
Так а спи....ные iPhone -ы тогда где?
13 сентября 2017 в 14:46
#
+683
Ну да конечно)))) А у нас недавно сделали отдельные окошки для выдачи посылок, отправки посылок, оплаты чего либо и т.д., но всё равно работает одна "тетенька" которая делает всё сразу. И для того чтоб забрать посылку по уведомлению, надо сначала подождать пока все оплатят коммуналку !!!
13 сентября 2017 в 12:26
#
+172
Позвоните на горячую линию почты.
13 сентября 2017 в 13:53
#
+683
Если бы... звонил и не раз, но после звонка работников хватало примерно на неделю, а потом всё становилось как прежде (всё в одно окно).
13 сентября 2017 в 13:57
#
+172
Послки нужно быстрей и бережнее доставлять, а не телефоны продавать
13 сентября 2017 в 13:54
#
+11
Удивляет позиция Почты России! Ок, продавать телефоны... правда, кому они нужны в почтовом отделении — хз. ну, допустим.
Но почему не усовершенствовать систему доставки корреспонденции и грузов по стране и не развить такую систему по всему миру по примеру уже существующих компаний??? Я говорю как обыватель, не знающий системы изнутри, но мне кажется, что Почта России явно занята не тем, чем нужно))))
13 сентября 2017 в 17:38
#
Мария Сирина
0
Да пусть продают, кому это мешает? Продажами по каталогу почта занимается давно, эта услуга для них не нова. Раньше, помню, в почтовых отделениях постоянно каталоги лежали. Кому надо — закажут. Не надо — пройдут мимо. Не понимаю, почему эта услуга некоторых напрягает. Работе отделений она никак не помешает, особенно в мегаполисах.
13 сентября 2017 в 19:25
#
Мария Сирина
0
Да пусть продают, кому это мешает? Продажами по каталогу почта занимается давно, эта услуга для них не нова. Раньше, помню, в почтовых отделениях постоянно каталоги лежали. Кому надо — закажут. Не надо — пройдут мимо. Не понимаю, почему эта услуга некоторых напрягает. Работе отделений она никак не помешает, особенно в мегаполисах.
13 сентября 2017 в 19:26
#
Сергей Калитурин
+72
На одну полку с тушенкой, и семенами моркови :))))
Из серии "Мы сделали для Вас 4 окна, что бы 3 из них не работали"
:))
14 сентября 2017 в 21:11
#

Читайте также