Полиция задержала американца за ношение Google Glass

Александр

Полиция американского города Коламбус, штат Огайо, задержала 35-летнего мужчину и его жену во время просмотра фильма «Джек Райан: Теория хаоса». Стражей порядка вызвал администратор кинотеатра, которого смутило то, что на мужчине были надеты Google Glass — управляемые голосом смарт-очки со встроенной камерой.

Полицейские вывели мужчину из зрительного зала, обыскали его, изъяли два телефона и спросили, зачем тот производил видеосъемку фильма. Задержанный ответил, что ничего не записывал и предложил подключить очки к компьютеру и проверить содержимое памяти. Полицию не убедили его доводы и они увезли подозреваемого в участок, где продолжили допрос и проверили, нет ли в очках записи фильма. В памяти устройства были обнаружены только фотографии мужчины, его жены и собаки. Спустя несколько часов мужчину отпустили.

Мужчина приобрел очки в ноябре прошлого года за полторы тысячи долларов в рамках программы Google Explorer. В них были установленны прописанные ему медиками линзы. Администрация кинотеатра в качестве компенсации за необоснованные подозрения подарила ему четыре билета в кино, но не принесла извинений.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Никита Барышев
+42
Вот так люди и страдают от современных технологий.
22 января 2014 в 16:13
#
–8
Америкосы козлы скоро и за iphone будут вязать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 16:33
#
Tsumi
–26
у меня Со(с)ни:)
22 января 2014 в 18:14
#
ittarum
+154
А причем здесь iPhone?
22 января 2014 в 19:05
#
+9
Люди страдают не от технологий, а от собственного мозга. Мог снять очки, ведь есть же закон о видеопиратстве. Это как вы или я достали бы видеокамеру, положили на подлокотник, включили, но не записывали бы — тогда б вас не возмутили действия полиции и владельцев кинотеатра? Так тут то же самое. Записывающее устройство включено и повернуто объективом к экрану — разве этого человека умным назвать можно?
Если ему прописали линзы — пусть носит нормальные очки с собой на такие случаи. Он бы еще возмутился, когда на секретный объект его не пустили в своих "чудо-очках".
22 января 2014 в 16:50
#
+14
В этом весь наш русский человек , он прекрасно знает , что кому и когда нужно делать , но за собой следить категорически не считает нужным .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 16:54
#
ittarum
+154
Очевидно это просто намек на русский менталитет), типа кто еще мог такое отчудить?)
22 января 2014 в 19:02
#
ittarum
+154
почему я опять "аноним"?
22 января 2014 в 19:03
#
Никита Барышев
+42
Спорный момент. Если бы это был вопрос общественной безопасности (например глухая тонировка), то это логично. В другой ситуации людям запрещают использовать что либо из-за условностей. Что касательно записывающих устройств, то здесь четко сказано что запрещается аудио,видео,фото запись, но не запрещено проносить такую технику в эти места. А что касательно того, как будет лежать предмет и куда смотреть это параноя, точно так же как некоторые в туалете не читают журналов с фотографиями (как бы люди на фото смотрят) и еще много всякого бреда. На данный момент по мимо фото и видеокамер такие же функции имеют — телефон, часы, слуховой аппарат, браслеты, мп3 плеер, радио и прочее. По вашему высказыванию из-за этого человек не может теперь посещать такие места как музеи, кино, выставки, закрытые мероприятия и тд. или должен отказаться от их использования? Это сравнимо с тем, когда нет силы воли и ребенок (или взрослый в равнозначной ситуации) просит спрятать конфеты, чтобы он их не съел раньше праздника.
22 января 2014 в 17:18
#
Алексей И.
+3
Тот факт, что принёс с собой в кинотеатр видеокамеру и достал её из сумки уже является основанием к разбирательству. Закон запрещает это, в кинотеатрах висят предупреждения, наконец вплоть на билетах об этом пишут. Принес в зал и достал, значит собрался снимать. Дальше объясняйся с властями.
22 января 2014 в 22:07
#
Никита Барышев
+42
Закон не запрещает носить с собой вещи. Даже разрешено вести съемку и фотографироваться в зале, естественно не в момент показа фильма, а до или после. Просто ваш кинотеатр пытается таким образом перестраховаться. У меня в городе много проезжих которые после кино допустим хотят сходить по фотографироваться, не оставлять ведь из-за этого вещи в гостинице, и не в одном из почти 20 кинотеатров города нет камер хранения (которые обязательны к наличию, если закон запрещает что то и куда то проносить). Если сотрудники кинотеатра застали вас с камерой во время показа и они посчитали что идет запись, то они в праве провести досмотр с вашего согласия. Если вы отказываетесь, то охрана вынуждена будет вас задержать до приезда сотрудников правоохранительных органов. С этого момента сотрудники кинотеатра берут на себя ответственность если факт съемки не подтвердился (должен быть возмещен ущерб минимум извинениями). Не нужно смотреть на все плоско, а оценить все разумно со всех сторон и объективно.
22 января 2014 в 23:51
#
+9
Очень странная и спорная позиция. Если так судить, то и бомбу можно принести в самолет, достать ее, но нельзя тебя трогать, пока ты ею не воспользуешься. И пофиг, что пишут про взврывчатые в-ва и т.д. и т.п. Я же ими буду пользоваться после полета, когда прилечу в другой аэропорт.
Это я утрирую, конечно, но обычные доводы уже были попробованы...
23 января 2014 в 08:27
#
Павел Андреев
+10
В аэропортах нельзя именно проносить, а не пользоваться. А в кинотеатрах, музеях и т.п. нельзя именно пользоваться (проводить съёмку).
23 января 2014 в 09:33
#
Никита Барышев
+42
Жаль что вы не поняли сути. Я говорю не только от себя, но и как это работает по закону. Видимо вы живете в другой стране, что у вас запрещено это, но в России никто и никогда не запрещал. Можете проконсультироваться у юриста раз законы плохо знаете. И вы мне сейчас извините жопу с пальцем сравниваете. Речь о современной электронной технике, а не угрожающих жизни общества вещах. Почти во всех странах запрещено создавать и иметь взрывчатые вещества (исключение фейверки), точно так же как и оружие можно носить только с имеющимся документом от специальных органов.
23 января 2014 в 12:03
#
Алексей И.
+3
Вы тоже не очень внимательно читали. Вы можете носить с собой камеры и можете принести её с собой в зал кинотеатра, но если вы её ДОСТАЛИ ИЗ СУМКИ, зная о том что любая фото и видеосъёмка запрещена, это и будет поводом к разбирательству. Вас могут попросить убрать, если сеанс ещё не начался, а вы хотели всего лишь запечатлеть для мухосранцев какие нынче кинотеатры бывают, дабы показать после возвращения домой из отпуска. Но вы тут же попадёте на карандаш и стоит её достать ещё раз — выведут.

Вот до тех пор, пока мы сами не перестанем пытаться ходить по грани можно-нельзя, так и будет бардак. Начнём законы выполнять, а не искать в них допуски и жизнь наладится.
23 января 2014 в 12:19
#
Никита Барышев
+42
Как я уже говорил снимать можно, но не во время самого показа и тут никто не имеет права вас трогать, даже сотрудники полиции (так как у них нет основания на этом вас задерживать). А если сотрудники заподозрили съемку во время показа, я уже писал как это действо проходит по закону, а не из собственных фантазий. Грань создается людьми которые не уважают друг друга из-за чего во много от их действий приходится страдать всем от обыденого ранее действия или пользования. Как сейчас из-за браконьерства я не могу теперь с детьми поплавать норм на самой простой надувной лодке или половить с ними пару рыбешек на уху (теперь нужна лицензия) Ведь так дойдет и до маразма к примеру я в автобусе люблю в наушниках послушать оркестровую музыку, но моего соседа раздражает такая и он любит дабстеп, так можо тогда из-за это всем запретить слушать музыку всех жанров. Просто нужно людям создать нормальный минталитет, чтобы потом не возникало прецедентов и люди могли норм без мнимых ограничений сосуществовать.
23 января 2014 в 12:37
#
Андрюха
+318
Есть такая вещь, называется презумпция невиновности. Сегодня у каждого в кармане есть записывающее устройство, вопрос только в том, какая разница — в кармане оно или на голове.
22 января 2014 в 21:16
#
Евгений Аббакумов
+163
А читать не только заголовок статьи ты пробовал?
"В них были установленны прописанные ему медиками линзы. "
Стало быть возможно он бы нихрена не видел без этих очков? как вариант.
23 января 2014 в 11:09
#
Orange Fox
+66
Ушлёпки...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 17:02
#
Farrda
+6
только теперь понимаю чем умные часы будут попродуманнее...
22 января 2014 в 17:59
#
+71
Повезло мужику — 4 бесплатных билета, многие взяли на заметку!;) Жаль, что у нас народ не столь щедрый!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 18:11
#
Roman RastamanoFF
+12
У нас бы в мусарне избили и очки "якобы" изъяли на экспертизу ))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 20:48
#
–3
Gg


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2014 в 20:28
#
irimanzar
+320
надо было его еще проверить на отношение к ЛГБТ.. довольно болезненная и наиболее актуальная тема для современного де(рь)мократического мира.
22 января 2014 в 22:03
#
ittarum
+154
А как проверять?)
23 января 2014 в 00:41
#
+2
С таким подходом можно всех мужиков за изнасилование вязать, прибор же есть у всех))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 января 2014 в 04:49
#
–17
Прочел комменты и удивился одной вещи: все излагают одно и тоже, но разными способами и при этом спорят)))мое мнение: все вы правы))
25 марта 2014 в 14:19
#
0
Да... Ты прав...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 апреля 2014 в 20:26
#

Читайте также