Маркетплейс Ozon проанализировал продажи смартфонов Apple в преддверии сентябрьского ивента компании и возможного выхода iPhone 13.
Почти 20% всех штучных продаж iPhone было совершено со смартфонов на Android. Еще 36% продаж iPhone на Ozon в 2021 году было совершено с iOS-устройств. Остальная доля приходится на веб-версию сайта и десктоп.
Важное наблюдение: пользователи Android-смартфонов как правило выбирают старую модель смартфонов от Apple, не самую новую и дорогую, а попроще.
Пользователи iOS при этом чаще покупают новинки бренда (в частности – iPhone 12 Pro), а вот клиенты Android предпочитают более ранние модели (например, iPhone X).«Клиенты Android при переходе на новую операционную систему отдают предпочтение моделям, которые достаточно давно вышли на рынок смартфонов. Кроме того, спрос на устройства Apple у пользователей Android может быть связан с расширением ассортимента Apple, в котором за последние годы появились базовые альтернативы флагманским продуктам. Пользователи смартфонов на Android ранее обращали внимание на то, что Apple не дает своим поклонникам выбора среди устройств разной ценовой категории. Однако, уже несколько лет покупатели iPhone могут выбирать не только флагманы, но и аппараты среднего сегмента, постепенно выстраивая вокруг себя экосистему продуктов Apple», — говорит директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков.
Самое популярное устройство у всех покупателей –—черный iPhone 11 с объемом памяти 128 ГБ. Модель 2019 года выпуска.
14 сентября состоится презентация Apple. По слухам, на ней будут презентованы три или четыре модели iPhone 13.