
Компания General Motors представила электромобиль под возрождённым брендом — Hummer EV Edition One. Его можно считать прямым конкурентом футуристического электромобиля Tesla Cybertruck, который стоит примерно в полтора раза дороже. Он будет продаваться за 112 595 долларов с осени 2021 года.
Hummer EV лишь отдалённо похож на армейские Humvee или гражданские Hummer, работающих на бензине и дизеле. Он по-прежнему большой и брутальный, но уже не столь агрессивный.
Hummer EV представляет собой пикап с большим открытым кузовом и просторным салоном на пять человек с большим пространством между водителем и пассажиром на переднем сиденье. В стандартную комплектацию входит электронная приборная панель с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном 13,4 дюйма, цифровой ключ, 35-дюймовые колеса, крыша со съемными панелями, заднее стекло с электроприводом и откидной задний борт с шестью разными положениями. Опционально можно заказать установку 37-дюймовых колёс и систему из 18 камер для кругового обзора.
Суммарная мощность одного переднего и двух задних моторов — 1014 лошадиных сил, разгон до 60 миль в час (примерно 96,5 км/ч) за три секунды, запас хода от аккумулятора примерно — 563 километра. Поддерживается быстрая зарядка: за 10 минут питания от 350-ваттного адаптера электромобиль получает заряд, которого хватит на то, чтобы проехать 160 километров.
Осенью 2022 года General Motors планирует выпустить упрощенную версию этой модели — Hummer EV3x с мотором на 800 лошадиных сил и запасом хода 482 километра. Весной 2023 года выйдет Hummer EV2x с такой же автономностью, но ещё менее мощным мотором — 625 лошадиных сил. Спустя год планируется выпуск Hummer EV2 с мотором на 625 лошадиных сил и запасом хода, уменьшенным до 405 километров. Цены на эти модели уже заявлены: 99 995, 89 995 и 79 995 долларов США.
General Motors сообщила, что вся первая партия Hummer EV Edition One зарезервирована потенциальными покупателями в течение часа после анонса.
Правда, размер этой партии неизвестен, а для оформления предзаказа нужно было внести не полную стоимость электромобиля, а лишь символические сто долларов. В любом случае можно не сомневаться в том, что спрос на возрождённую линейку автомобилей Hummer с учётом заявленных характеристик и цен будет достаточно высоким.
Во первых с понижением температуры его меньше не становится, во вторых можно взять с собой 100 литров спокойно.
Ну и в третьих если все ж таки кончится можно попросить налить проезжающего.
Я уж не говорю что можно и для быстрого разведения огня использовать топливо.
Да и на трассе помогут доехать до заправки: или дотянут, или сольют сколько смогут, а можно и с канистрой сгонять.
А вот зарядить машину не везде получится :)
Пока государство и компании активно не начнут ставить зарядки и делать послабления для электрокаров, развития не будет. Как было с первыми автомобилями.
В Китае есть города, где машины с двс не пускают, весь транспорт электрифицирован: личный, городской, служебный. Зарядок как столбов на улице.
Написано ватт🤔 какие киловатты? Так было и час и два и три назад написано.
И да, переход к серийным электромобилям с рабочим напряжением в 800 вольт считается будущим индустрии, так как отрывает возможности использования таких мощных зарядок, способных накачать за 10-20 минут энергией на сотни километров. Что и ставить машину дома на ночь тоже никак не помешает.