Представлен электромобиль, не требующий зарядки

Александр
Paradigm

Компания Aptera вернулась на рынок. Она приостанавливала свою деятельность почти десять лет назад, но сейчас создала новую модель электромобиля и рассчитывает на успех.

Aptera анонсировала электромобиль Paradigm с очень необычным внешним видом — как будто из научной фантастики. У него всего три колеса (два спереди и одно сзади), а мотор может питаться как от аккумулятора, так и от солнечной батареи. Разгон от 0 до 100 до км/ч занимает 3,5 секунды.

Встроенный в Paradigm аккумулятор обладает ёмкостью 100 кВт·ч и рассчитан на 1600 км пробега. Установленные на крыше, капоте и в салоне солнечные панели при благоприятных погодных условиях могут обеспечить ещё 70 км пробега без подзарядки аккумулятора. Говорить о полном переходе на питание от солнца пока рановато.

Aptera будет продавать электромобиль Paradigm за 25 тысяч долларов (около 1,85 млн рублей) и уже принимает предзаказы на своём сайте. Компания также выпустит улучшенную версию Paradigm Plus за 46 тысяч долларов (около 3,42 млн рублей). Первая партия будет отгружена покупателям в 2021 году, более точная дата пока не называется.

11
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

¯\_(ツ)_/¯
+1708
Встроенный в Paradigm аккумулятор обладает ёмкостью 100 кВт·ч и рассчитан на 1600 км пробега.

И выкидываешь. Покупаешь новый. Да? Сашутка... ведь не требует зарядки... кликбейтер, для тебя котёл отдельный уже подогревается
7 декабря 2020 в 11:51
#
Ян Леонович
+3326
Если парковать на улице в каких-либо солнечных странах и не ездить в основном не более 70 км в день, то вполне можно будет и крайне редко вспоминать о необходимости подзарядки. Ибо солнечные батареи смогут восполнять потерю заряда.
7 декабря 2020 в 14:12
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
А если вообще не ездить, то это вечный автомобиль, который не ломается, да? 😁Логика та же..
8 декабря 2020 в 08:53
#
fly666666
+484
На ж из кустов похож🤦‍♂️
7 декабря 2020 в 12:04
#
tellurian
+1214
Стремный он. Не купил бы.
7 декабря 2020 в 12:59
#
+304
Не стремный, а футуристичный 😁
7 декабря 2020 в 14:25
#
+102
Как будто «футуристичный» не означает «стремный»…
Как таких дизайнеров вообще нанимают на работу?
7 декабря 2020 в 16:05
#
iProJora
+245
"Как раз" для нашей колеи :)
7 декабря 2020 в 14:35
#
Alll
+3789
Вообще-то трёхколёсные вариации автомобилей давным давно были опробованы и к счастью выкинуты на свалку истории. Это уродливо и небезопасно в плане устойчивости автомобиля. А если он и правду сотню набирает так быстро, значит это потенциальные перевертыши. Сама задумка хороша, но можно было воплотить ее в нормальном кузове.
7 декабря 2020 в 16:16
#
+395
Ну сейчас и другие производители подсуетятся. Хотя мне непонятно, почему до сих пор никто не реализовывал такую очевидную и простую вещь как солнечная батарея 🤦🏻‍♂️
7 декабря 2020 в 16:46
#
Ян Леонович
+3326
Мотоциклы с велосипедами вообще по два колёса имеют, но на «свалку истории» из-за этого не отправились. А народ сейчас и восстаёт активно на одноколесной технике по городам шастает. Да и перевернуть можно вполне и четырехколесную технику, но в городских условиях значительно важнее компактность и маневренность. А трёхколёсную тачанку развернуть/припарковать значительно проще, а ограничение скорости в 50 км/ч становится в городской вреде общепринятым. Так что разгоняться до сотни большинству её пользователей вообще не придётся.
7 декабря 2020 в 17:57
#
+46
Мотоциклы, велосипеды, самокаты и тд, они тут причем? А моноколеса тут причем? Человек написал о устойчивости 3-х колесных автомобилей.
8 декабря 2020 в 05:07
#
Ян Леонович
+3326
А не очевидно? Это всё транспортные средства. И им некая «неустойчивость» совершенно не мешает быть популярными. И вполне устойчивыми при передвижении.
8 декабря 2020 в 13:41
#
+116
Три колеса- меньше трения, значит и расхода энергии меньше. Да в принципе для города самое то. А то привыкли к тяжелым гробам с карданами, а так альтернатива экономичная аля мопед с крышей-автомобиль.
7 декабря 2020 в 17:32
#
+920
Казалось бы меньше колёс, меньше трения, но... Когда, едет обычный (четырёхколесный) автомобиль он оставляет после себя привычную автомобильную колею — две параллельные полосы. А у трёхколёсного — три полосы, три колеи. Этот нюанс сводит на нет выигрыш на трении в отсутствующем колесе.
Понятно, что это чудо создано для города, но и в городе на самом идеальном асфальте под колёсами снег, листья, песок...
А ещё интересно, как и куда его заносит, когда он тормозит...
7 декабря 2020 в 23:13
#
+4448
Уровень комфорта и безопасности не соответствует стоимости.
На данный момент за 25-45тыс.$ можно изрядно повыбирать , причём из электрокаров.
Про пробег на одном заряде говорить не стоит, это обычная маркетинговая уловка , по факту нужно делить как минимум на два, а то и на три.
7 декабря 2020 в 19:10
#
Ян Леонович
+3326
Большинство водителей в день проезжает не большее 70 километров, которые восполнятся в тот же день за счёт солнечного света. Ну а 1600 км запаса хода даже поделённые надвое — это очень неплохой результат. Обычно бюджетные электрокары не могут похвастаться подобным даже заявленным «маркетинговым» запасом хода.
7 декабря 2020 в 20:48
#
Вася Вотафаков
+5715
Если этот трёхпалый встретится с камазом на перекрёстке боюсь это будет тотАл. И водитель вряд ли выберется из этой капсулы живым. Так что да. Безопасностью тут явно не пахнет.
8 декабря 2020 в 04:15
#
Ян Леонович
+3326
Встреча с КамАЗом на перекрёстке не закончится ничем хорошим для большинства малолитражек. Так что не аргумент.
8 декабря 2020 в 13:43
#
Вася Вотафаков
+5715
Не убедительно. И как заметили выше, конструкция неустойчивая. Я бы отнёс этот класс движущегося устройства к хрустикам. Ван вей тикет.
8 декабря 2020 в 14:17
#
+1013
Выглядит прикольно, но не для наших дорог))
8 декабря 2020 в 22:13
#