Представлена «керамическая» Mazda3 с новыми функциями
Артем Фунтиков
—
Фото: Mazda
Обновленная версия автомобиля получила цвет Ceramic Metallic и увеличенный экран встроенной мультимедийной системы внутри салона.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Также новинку снабдили запуском двигателя с приложения MyMazda, автоматическим вызовом охраны если сработала сигнализация и добавлен контроль второго водителя. Экран медиасистемы теперь составляет 10,25-дюйма, против 8,8-дюйма в предыдущей версии. Также добавили порты USB-C с подсветкой, чтобы не искать разъем в темноте и беспроводную зарядку для гаджетов. Список ассистентов тоже расширился: теперь Mazda3 сообщит, когда водитель превысил скорость или отклонился от заданной геозоны.
Что касается двигателей: для японского рынка присутствуют гибридная установка e-SkyActiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Нм), дизель Skyactiv-D 1.8 (130 л.с., 270 Нм) и компрессорный e-Skyactiv X (190 л.с., 240 Нм). Коробки передач — «механика» либо шестиступенчатый автомат. Привод может быть как передним, так и полным.
Это многим машинам нужно сделать. Если мне простому пользователю это стоит 20-50 тыс, в зависимости от материала и слоёв, то им будет стоить при больших объёмах не так дорого.
Здесь дело не стоимости. Дело в весе автомобиля, который влияет на расход топлива, а значит экологию. На данный момент борьба идёт за каждый килограмм. Широкое применим алюминия, композитов, пластика, доходит до абсурда в производстве ДВС и АКПП. Пластиковые втулки, теплообменники и высоконагруженные детали. Уровень надежности и ресурс падает на глазах.
Тут ресурс про автомобили? Слишком много стало новостей про них. Я считаю это не совсем по тематике ресурса. Первые тесла или ревиан ещё мог понять, то простые машины не в тему ресурса. Имхо