Продажи беспроводных наушников в России выросли в 3 раза
Александр Кузнецов
—
Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на рынке наушников. Отмечается повышенный интерес россиян к беспроводным моделям, которые в среднем стоят дороже, чем проводные.
Всего за год продано более трёх миллионов Bluetooth-наушников на сумму 13,3 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 191%, в денежном — 214%. Средняя стоимость беспроводных наушников составила 4400 рублей. Лидером рынка по количеству продаж остаётся бренд JBL, который занимает 34,5% рынка. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 13,2% и 7% рынка соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: за год американская компания сумела увеличить выручку от продаж AirPods более чем в 6 раз и занять 38% рынка.
Интерес россиян к беспроводным наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех наушников. По итогам 2018 года она составила 1230 рублей — на 47% больше, чем годом ранее. Всего в 2018 году россияне приобрели 19,4 миллиона наушников на 23,8 миллиарда рублей. За год рынок вырос на 10% в штучном выражении, а рост в деньгах составил 61%.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+1
+1076