Фитнес

По данным сети магазинов «Связной-Евросеть», в России стремительно растут продажи носимых устройств: фитнес-трекеров, смарт-часов и детских локаторов для отслеживания местоположения.

В 2018 году российские пользователи приобрели более 2.5 млн носимых устройств на сумму в 17.2 млрд рублей. Это на 200% в штуках больше, чем в 2017 году, и на 130% — в денежном выражении. Быстрее всего росли продажи фитнес-трекеров: их доля за год увеличилась с 47.5 до 52%, продажи в штуках выросли в 3.3 раза — россияне купили 1.3 млн аксессуаров на сумму в 2.9 млрд рублей.

Продажи «умных» часов в 2018 году выросли в 2.4 раза, до 690 тысяч. Россияне потратили на них 12.9 млрд рублей. При этом доля смарт-часов в сегменте носимых устройств упала с 34.4% до 27.6%. Позволяющие отслеживать местоположение человека локаторы заняли 19% рынка против 16.9% в 2017 году. Их продажи выросли на 240% и составили 474 тысячи штук.

Вице-президент по продажам «Связной-Евросеть» Давид Борзилов объясняет опережающие темпы роста продаж фитнес-трекеров невысокой в сравнении с смарт-часами ценой: в 2018 году средняя стоимость фитнес-браслета составляла 2200 рублей.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru