По данным сети магазинов «Связной-Евросеть», в России стремительно растут продажи носимых устройств: фитнес-трекеров, смарт-часов и детских локаторов для отслеживания местоположения.
Продажи «умных» часов в 2018 году выросли в 2.4 раза, до 690 тысяч. Россияне потратили на них 12.9 млрд рублей. При этом доля смарт-часов в сегменте носимых устройств упала с 34.4% до 27.6%. Позволяющие отслеживать местоположение человека локаторы заняли 19% рынка против 16.9% в 2017 году. Их продажи выросли на 240% и составили 474 тысячи штук.
Вице-президент по продажам «Связной-Евросеть» Давид Борзилов объясняет опережающие темпы роста продаж фитнес-трекеров невысокой в сравнении с смарт-часами ценой: в 2018 году средняя стоимость фитнес-браслета составляла 2200 рублей.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru