В век стремительно развивающихся технологий всем, кто не хочет отставать от моды, приходится подстраиваться под современные реалии. Исключение не составляют и модные дома, которые за последние пару лет выпустили почти два десятка различных смарт-часов. Свои аксессуары уже представили Emporio Armani, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Diesel, DKNY и Michael Kors. Большинство из брендов остановились на выпуске одной модели, но компания Майкла Корса решила не останавливаться и обновила свой взгляд на дизайн смарт-часов.
Популярнейший бренд одежды, парфюма и аксессуаров Michael Kors представил продолжение линейки смарт-часов Access, выпустив модель под названием Runway. Обновленный аксессуар не только дополнит повседневный образ, но и поможет в спортивных достижениях. Гаджет оснащен GPS и NFC, защищен от попадания воды на глубине до 3 метров, имеет датчик измерения сердечного ритма и работает на Wear OS.
Корпус Acces Runway выполнен из стали, доступен в девяти цветах и выпускается в единственном размере на 41 мм. В комплекте с часами может быть как силиконовый и кожаные ремешки, так и браслеты из металла.
В плане технических характеристик ничего нового: процессор Qualcomm Snapdragon Wear 2100, аккумулятор с автономностью на пару суток и 4 ГБ памяти для хранения музыки и приложений. Круглый дисплей выполнен по технологии AMOLED, имеет диагональ 1.3 дюйма и разрешение 390×390 пикселей. В часах есть поддержка подключения Bluetooth-наушников и платежного сервиса Google Pay.
Продажи Michael Kors Access Runway начнутся в США с 13 августа, а позже станут доступны для других стран. Версия с силиконовым или кожаным ремешком обойдется покупателям в 295 долларов (~20 000 рублей), со стальным — в 350 долларов (~23 700 рублей).
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru