2

Производители бытовой техники оставили россиян без ремонта

Александр



По данным «Известий», некоторые производители бытовой техники после ухода из России перестали обеспечивать россиян гарантийным ремонтом. Потребители начали судиться по этому поводу и писать негативные отзывы о товарах.

В Химкинский суд Московской области подан иск к двум юрлицам, принадлежащим Bosch, — ООО «Роберт Бош» (импортёр садовой техники и автомобильных компонентов) и ООО «БСХ Бытовые приборы» (импортёр бытовой техники). Истцы указывают своё несогласие с тем, что немецкая компания Bosch решила остановить импорт и производство устройств для российских потребителей, а её российские представительства несут определённые обязательства (например, ремонт и замена бракованных устройств), но отказались от их исполнения, чем нарушают закон.

Инициатор иска глава ОПИ Олег Павлов указывает, что компания Bosch не только остановила поставки, но и закрыла производство в России, в результате чего тысячи людей лишились рабочих мест. В ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК (сюда входят Bosch, Samsung, Panasonic, Canon, Philips и Apple) заявили, что проблем с гарантийным обслуживанием проданных в России устройств нет, однако отзывы о товарах на «Яндекс.Маркете» и других подобных площадках говорят об ином. Кроме того, некоторые потребители указывают, что производители блокируют часть возможностей проданных устройств, вот из отзывов:

«Купил посудомоечную машину в январе. Заплатил за функцию управления через смартфон. Все работало прекрасно, сейчас в одностороннем порядке производитель Bosch отключил эту функцию. Я полагаю, что через суд компания должна компенсировать затраты клиентов. И написал отзыв в гугл плей, его просто не опубликовали».

В Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметили, что в условиях параллельного импорта вопросам гарантийного обслуживания товаров занимаются не производители, а продавцы, с помощью собственных сервисных центров или тех, которые раньше работали с производителями напрямую.

-3
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4413
От официалов и по гарантии и раньше было сложно чего-то добиться. Покупая товар в том же Мвидео, DNS или Ситилинк, после истечения двух недель можно вообще ничего не ждать. За деньги всё можно сделать быстро и в кратчайшие сроки. К сожалению, качественный ремонт по гарантии и оперативно, никогда не был возможен в России. Хорошо свои обязательства исполняли Apple, LG и Samsung, сколько знакомых не сталкивалось с проблемами с ремонтом, будь то ТВ, хоть какая-то бытовуха, свои обязанности они обычно исполняли в полной мере. Но если нужна оперативность, не жалко денег за ремонт, то своими силами найти нормального мастера будет всегда быстрее.
25 июля 2022 в 15:54
#
+94
Мастера фломастера. Знаем вызывали чинить стиральную машину:) Машина на помойке :)
25 июля 2022 в 17:09
#
EDD
+63
Если не знаете нормальных мастеров, это не их проблемы, а ваши.
25 июля 2022 в 18:29
#
+4413
Всякие есть, есть и рукажопы и нормальны тоже, на любого можно попасть. Просто надо потратить время на поиски, да и качество запчастей тоже роль играет
25 июля 2022 в 19:26
#
John Doe
+607
Ну найдите, например, мастера по ремонту фототехники.
Что ж вы за трепло такое?
25 июля 2022 в 18:30
#
+4413
Сам возьми да поищи. Зачем тебе мастер из другого региона (не твоего)? Сам на Авито ни раз находил дельных, три раза ТВ на дому ремонтировали и все прошло как надо. Время потрать да поищи, в чем проблема? Зеркалку бы наверное такому не доверил, но бытовуху или ремонт ТВ вполне. Да и не знаю ни одного знакомого чела, у кого бы были с ними проблемы или какие-то поломки. А людей таких дохрена и больше знакомых и парк техники абсолютно из всех ценовых категорий имеется у них
25 июля 2022 в 19:24
#
tellurian
+4545
Больше похоже, что вы трепло.
Где и когда вы искали? Что за проблема была ?
25 июля 2022 в 21:43
#
John Doe
+607
Проблема банальная — затвор полетел у фотокамеры. Дважды обращался к сторонним фирмам пару лет назад. Оба раза результат плачевный, причем меня клятвенно заверяли, что запчасти — оригинал. Разумеется, это оказалось ложью, и вдобавок поломали другой функционал.
А теперь объясните, пожалуйста, в каком месте я трепло.
26 июля 2022 в 10:42
#
tellurian
+4545
Вы не смогли найти хорошего мастера. Такое бывает. Сам не так давно тоже искал плотника на профи.ру. Решил сэкономить и поплатился.
Вызвал дорогого и вопрос решился.
26 июля 2022 в 11:16
#
–878
Так и запишем: качество = дорого.
26 июля 2022 в 12:18
#
tellurian
+4545
В это раз вышло так.
26 июля 2022 в 12:48
#
John Doe
+607
Не не смогли, а их просто нет. И дело даже не в прямизне рук (хотя и это тоже важно), а в отсутствии оригинальных комплектующих (и замене их низкокачественными аналогами).
26 июля 2022 в 14:22
#
–878
Да не трепло он, просто кринжовый тип. Обычная жертва маркетинговых специалистов низшего пошива. Удобный мамин потребитель.
25 июля 2022 в 23:39
#
+4413
Ахаха, ну как скажешь чел, только вот вертел твоё мнение на кое-чём. Если ты наивно полагаешь, что дёшево=качественно, то глубоко ошибаешься. Сейчас не начало 2000-х и хорошие мастера и толковые специалисты, так же хотят бабла как и любой другой. Вполне справедливо ожидать что за условный рубль, ты получишь ровно такое же качество. Хотя кому это говорю, тому кто до сих пор верит что Сяоми топ и Китай спасёт РФ от санкций своим шлаком))))))))))))
26 июля 2022 в 13:31
#
–878
Сяоми — топ за свои деньги — вот в чем я уверен. И вера моя подкреплена весомым опытом. Я не наебываюсь, понимаешь. Не живу иллюзиями о том, что эппл — это безупречность во всем, а не элементарный социальный маркер, стоящий на китах архаичных человеческих инстинктов. И не стану утверждать, что дорого=хорошо и наоборот. По-всякому бывает. Но в случае с сяоми по большому счету дешево=хорошо — это факт.
26 июля 2022 в 20:06
#
+26
Кто кто оставил?
25 июля 2022 в 19:30
#