Американская компания Kanoa в течение трёх лет разрабатывала беспроводные наушники, собрала предзаказы и уже готовилась начать поставки, но её планам помешал YouTube-блогер Коди Крауч. Kanoa заказала ему обзор и он рассказал правду об устройстве.

Крауч отметил множество проблем в работе наушников:

— В настройках Bluetooth на смартфоне отображаются четыре одинаковых устройства.
— С фирменными приложением, через которое регулируется фильтрация шума, синхронизируется лишь один наушник.
— При увеличении фильтрации шума в наушниках появляется сильное жужжание.

— Наушники заряжаются не напрямую, а от кейса, который тоже нужно заряжать.
— Если смартфон лежит в заднем кармане, звук становится прерывистый, поскольку Bluetooth-сигнал настолько слабый, что не может пройти через тело.

Крауч связался с производителем, сообщил о проблемах и попросил прислать исправные наушники. Ему ответили, что это самый удачный экземпляр товара, и предложили 500 долларов за хвалебный обзор. Блогер отказался от денег и записал обзор, в котором честно рассказал о продукте.



Через несколько дней все аккаунты Kanoa в соцсетях были удалены, а покупатели получили письмо, где говорится, что из-за проблем с финансированием продукт не будет выпущен.

Компания Kanoa планировала продавать наушники за 300 долларов, однако первые покупатели получили бы их за 150-200 долларов. Вернёт ли она деньги людям, оформившим предзаказ, неизвестно.