Производителю наушников пришлось закрыться после плохого отзыва на YouTube

Александр


Американская компания Kanoa в течение трёх лет разрабатывала беспроводные наушники, собрала предзаказы и уже готовилась начать поставки, но её планам помешал YouTube-блогер Коди Крауч. Kanoa заказала ему обзор и он рассказал правду об устройстве.

Крауч отметил множество проблем в работе наушников:

— В настройках Bluetooth на смартфоне отображаются четыре одинаковых устройства.
— С фирменными приложением, через которое регулируется фильтрация шума, синхронизируется лишь один наушник.
— При увеличении фильтрации шума в наушниках появляется сильное жужжание.
— Наушники заряжаются не напрямую, а от кейса, который тоже нужно заряжать.
— Если смартфон лежит в заднем кармане, звук становится прерывистый, поскольку Bluetooth-сигнал настолько слабый, что не может пройти через тело.

Крауч связался с производителем, сообщил о проблемах и попросил прислать исправные наушники. Ему ответили, что это самый удачный экземпляр товара, и предложили 500 долларов за хвалебный обзор. Блогер отказался от денег и записал обзор, в котором честно рассказал о продукте.



Через несколько дней все аккаунты Kanoa в соцсетях были удалены, а покупатели получили письмо, где говорится, что из-за проблем с финансированием продукт не будет выпущен.

Компания Kanoa планировала продавать наушники за 300 долларов, однако первые покупатели получили бы их за 150-200 долларов. Вернёт ли она деньги людям, оформившим предзаказ, неизвестно.
16

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

thaviper
+373
Чудаки на букву М
28 августа 2017 в 15:17
#
+386
Черный пиар такой беспощадный))
29 августа 2017 в 02:31
#
+112
Заплатили бы чуваку 5 000 $ , он бы ещё подумал . А так теперь банкроты .
29 августа 2017 в 13:47
#
fanatik911
+1028
Что уникального в этих наушниках?? За такие бабки!
29 августа 2017 в 21:51
#