Согласно исследованию «Связного», за первое полугодие россияне купили наушников на 16.6 млрд рублей. Больше половины выручки пришлось на продажи беспроводных моделей, которые не первый год вытесняют классический вариант.
В деньгах, как и прежде, на первом месте Apple, а в лидерах по количеству проданных аксессуаров — JBL, Sony, Gal. В целом рынок вырос на 7%, а в денежном выражении — на 58%. Средняя цена наушников за полгода увеличилась на 48%, до 1600 рублей.
В «Связном» считают, что рынок растет из-за моды на беспроводные устройства: «Все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу».
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru