
С 26 июля, почти одновременно с открытием официального интернет-магазина Apple Store, сетевая розница американской кампании начала продавать товары на Яндекс.Маркете. Поначалу это были лишь сопутствующие товары, аксессуары и гаджеты, например, чехлы и акустика. Но недавно ситуация изменилась, компания Эппл Рус решила также использовать площадку для продвижения собственных устройств. Так на Яндекс.Маркете начали продаваться айфоны, время от времени в продаже появляются айпэды и макбуки.

Сложно сказать, с чем связано решение продавать устройства на популярной российской площадке, и насколько успешным окажется это начинание, однако очевидно, что специфика работы Apple Store не вписывается в привычную большинству пользователей схему работы маркета. Американской компании из-за плавающих в зависимости от спроса сроков доставки удалось неоднократно разочаровать покупателей. Отзывы у магазина совсем не подобающие репутации Apple — средняя оценка всего три звезды, много «единиц» за проблемы с доставкой и есть даже обвинения в том, что под именем всемирно известной корпорации скрываются обыкновенные мошенники, коих полно в сети. Благо устройства начали продаваться совсем недавно, и за это время магазин собрал всего 17 отзывов.

Из этой ситуации можно сделать вывод, что Apple продолжает активные действия на российском рынке, используя доступные инструменты для популяризации и продвижения техники в целом и интернет-магазина в частности. Приход американских устройств на Яндекс.Маркет — это приятная новость, однако представителям Эппл Рус не стоит забывать следить за актуальными предложениями и своевременно обновлять информацию о продуктах, чтобы не зарабатывать «единицы» на популярном в нашей стране Яндекс.Маркете.
Первый привезли на следующий день, как и обещали.
Второй так и не привезли. Три дня кормили завтраками, потом предложили возврат денег, т.к. платил картой.
Личный опыт: выбрал iPad mini Retina. Сроки доставки на сайте 2-3 недели написано. На дворе было 20 ноября. Ради интереса позвонил в restore: цены и сроки доставки такие же. Заказал в apple store в итоге. По срокам сразу по телефону сказали 6-12 декабря, уточнили что не позже и возможно даже раньше. Итог: завтра курьер dhl завтра доставляет судя по информации из электронного письма. Кстати, смарт кавер из того же заказа принесли вообще через пару дней. В общем, я доволен)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Кстати, вопрос: Xserve сняли, Mac Pro 'уничтожили', как быть теперь с Fibre Channel, RAID...? Я не вижу ни одного современного девайса Apple, который бы подходил под корпоративные нужды.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
На личном опыте: заказал жене iphone 5S (gold), через 3 недели привезли, как и обещали))) А до этого еще несколько отзванивались, подтверждали заказ.