С 26 июля, почти одновременно с открытием официального интернет-магазина Apple Store, сетевая розница американской кампании начала продавать товары на Яндекс.Маркете. Поначалу это были лишь сопутствующие товары, аксессуары и гаджеты, например, чехлы и акустика. Но недавно ситуация изменилась, компания Эппл Рус решила также использовать площадку для продвижения собственных устройств. Так на Яндекс.Маркете начали продаваться айфоны, время от времени в продаже появляются айпэды и макбуки.
Сложно сказать, с чем связано решение продавать устройства на популярной российской площадке, и насколько успешным окажется это начинание, однако очевидно, что специфика работы Apple Store не вписывается в привычную большинству пользователей схему работы маркета. Американской компании из-за плавающих в зависимости от спроса сроков доставки удалось неоднократно разочаровать покупателей. Отзывы у магазина совсем не подобающие репутации Apple — средняя оценка всего три звезды, много «единиц» за проблемы с доставкой и есть даже обвинения в том, что под именем всемирно известной корпорации скрываются обыкновенные мошенники, коих полно в сети. Благо устройства начали продаваться совсем недавно, и за это время магазин собрал всего 17 отзывов.
Из этой ситуации можно сделать вывод, что Apple продолжает активные действия на российском рынке, используя доступные инструменты для популяризации и продвижения техники в целом и интернет-магазина в частности. Приход американских устройств на Яндекс.Маркет — это приятная новость, однако представителям Эппл Рус не стоит забывать следить за актуальными предложениями и своевременно обновлять информацию о продуктах, чтобы не зарабатывать «единицы» на популярном в нашей стране Яндекс.Маркете.