Российский Apple Store пришел на Яндекс.Маркет

Артур

С 26 июля, почти одновременно с открытием официального интернет-магазина Apple Store, сетевая розница американской кампании начала продавать товары на Яндекс.Маркете. Поначалу это были лишь сопутствующие товары, аксессуары и гаджеты, например, чехлы и акустика. Но недавно ситуация изменилась, компания Эппл Рус решила также использовать площадку для продвижения собственных устройств. Так на Яндекс.Маркете начали продаваться айфоны, время от времени в продаже появляются айпэды и макбуки.


Сложно сказать, с чем связано решение продавать устройства на популярной российской площадке, и насколько успешным окажется это начинание, однако очевидно, что специфика работы Apple Store не вписывается в привычную большинству пользователей схему работы маркета. Американской компании из-за плавающих в зависимости от спроса сроков доставки удалось неоднократно разочаровать покупателей. Отзывы у магазина совсем не подобающие репутации Apple — средняя оценка всего три звезды, много «единиц» за проблемы с доставкой и есть даже обвинения в том, что под именем всемирно известной корпорации скрываются обыкновенные мошенники, коих полно в сети. Благо устройства начали продаваться совсем недавно, и за это время магазин собрал всего 17 отзывов.


Из этой ситуации можно сделать вывод, что Apple продолжает активные действия на российском рынке, используя доступные инструменты для популяризации и продвижения техники в целом и интернет-магазина в частности. Приход американских устройств на Яндекс.Маркет — это приятная новость, однако представителям Эппл Рус не стоит забывать следить за актуальными предложениями и своевременно обновлять информацию о продуктах, чтобы не зарабатывать «единицы» на популярном в нашей стране Яндекс.Маркете.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mzb
+64
mzb
Заказывал два девайса.
Первый привезли на следующий день, как и обещали.
Второй так и не привезли. Три дня кормили завтраками, потом предложили возврат денег, т.к. платил картой.
2 декабря 2013 в 21:26
#
buchler
+28
Странные отзывы.
Личный опыт: выбрал iPad mini Retina. Сроки доставки на сайте 2-3 недели написано. На дворе было 20 ноября. Ради интереса позвонил в restore: цены и сроки доставки такие же. Заказал в apple store в итоге. По срокам сразу по телефону сказали 6-12 декабря, уточнили что не позже и возможно даже раньше. Итог: завтра курьер dhl завтра доставляет судя по информации из электронного письма. Кстати, смарт кавер из того же заказа принесли вообще через пару дней. В общем, я доволен)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 декабря 2013 в 22:14
#
+62
А 'серые' при этом уже давно лежат на прилавках ...
Кстати, вопрос: Xserve сняли, Mac Pro 'уничтожили', как быть теперь с Fibre Channel, RAID...? Я не вижу ни одного современного девайса Apple, который бы подходил под корпоративные нужды.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 декабря 2013 в 00:23
#
Anton L.
–11
Как будто какие-то злопыхатели писали комменты в Яндексе.
На личном опыте: заказал жене iphone 5S (gold), через 3 недели привезли, как и обещали))) А до этого еще несколько отзванивались, подтверждали заказ.
3 декабря 2013 в 09:11
#

Читайте также