2

Рост продаж Android-планшетов существенно сократил долю рынка Apple

Олег
IDC tablets q3 2013

IDC провела собственное исследование рынка планшетных компьютеров по итогам третьего квартала 2013 года. Компания отмечает, что рынок продолжает уверенно расти, в основном, за счет стабильного роста количества продаж устройств на базе Android. На фоне своих конкурентов Samsung, Asus, Lenovo и Acer, демонстрирующих уверенный рост количества реализованных устройств, Apple совершенно нечем похвастаться: объемы поставок планшетных компьютеров iPad, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, остались практически неизменными. Калифорнийская компания продала за отчетный период 14 миллионов таблеток, чего явно не хватило для удержания прошлогодних показателей доли рынка: она упала с 40,2% в прошлом году до 29,6% в 2013 году.

Наибольших успехов на рынке интернет-планшетов достигла компания Samsung, показавшая рост в общей доле рынка устройств по сравнению с прошлым годом с 12,4% до 20,4%, что соответствует 4,3 миллионам проданных в третьем квартале нынешнего года гаджетов. На третьем месте с 2,3 миллионов проданных планшетов и 7,4% рынка расположилась компания Asus, также показавшая неплохой прирост в этом показателе по сравнению с 2012 годом. Lenovo и Acer тоже неплохо потрудились в нынешнем году, отвоевав по итогам третьего квартала 2013 года 4,8% и 2,5% рынка соответственно.

Конечно, Apple все еще остается единоличным лидером на рынке планшетных компьютеров. Американской компании принадлежит почти треть всего рынка подобных устройств, однако конкуренты в лице Samsung, Asus, Lenovo и Acer из кожи вон лезут для того, чтобы отобрать долю рынка у Apple, и им это медленно, но верно удается. Впрочем, третий квартал — традиционно неудачен для яблочной компании: всем известно, что новые устройства выходят осенью, и большинство потенциальных покупателей iPad предпочтут дождаться появления на полках магазинов новинок iPad Air и iPad mini с долгожданным дисплеем Retina. Стоит напомнить, что в четвертом квартале 2012 года Apple явно доминировала над своими конкурентами, имея 40% всего рынка. Скорее всего, подобная ситуация повторится и в 2013 году.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Melomen
–231
Ну...
31 октября 2013 в 13:33
#
+9
Хаха:) согласен! Дальше-то что?
У андройда размах на рубль, а бросок — на копейку
31 октября 2013 в 21:16
#
+39
У кого-то с математикой принципиальные разногласия... 4,3 миллиона Самсов — более 20% рынка, а 14 миллионов iPad — менее 30% ? Грамотеи, блин...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2013 в 01:03
#
0
То ли ещё будет. Пока "эппл" дурит своих питомцев, люди понемногу начинают видеть разницу между полноценными девайсами и айигрушками.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 14:20
#
Melomen
–231
Все что видят обычные среднестатистические пользователи это меньшая цена.
Больше ни на что 90% юзеров не смотрят и пользуются как правило ровно теми же возможностями что дают айпады.

И только малая часть "продвинутых" юзеров придумывает себе разного рода потребности для реализации которых им никак не обойтись без открытой системы, кастомизации и прочего.
31 октября 2013 в 14:36
#
–109
Да о чем там говорить. Эти продвинутые юзеры сами не знают что им делать с окрытой системой. Я наигрался с Андроидом. Типа думал, щас я как на творю делов с открытой системой... Да хрен там. Только можно подключить сменный носитель и на этом все. Открытость Андроида- смею утверждать — миф. Да рут кое-что дает. Но это другая история..
31 октября 2013 в 15:16
#
mzb
+64
Хм... Вы только что сказали, что айпад не нужен...
31 октября 2013 в 21:24
#
Melomen
–231
Айпад намного более качественный продукт во всех отношениях.
31 октября 2013 в 21:33
#
irimanzar
+320
качественный, но не во всех
1 ноября 2013 в 18:11
#
Melomen
–231
Идеального не бывает, конечно.
1 ноября 2013 в 18:20
#
–8
Не обижай

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 20:12
#
+12
Ну хотят люди ерундой пользоваться. Им же не запретишь. Плюс стоимость играет важную роль, когда речь заходит о процентном соотношении на рынке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 14:20
#
–109
Самое забавное, что приведенная таблица говорит об обратном; об успехе Apple)). Эти сведения видны конечно, если включить мозг. То есть опять мы имеем. Эппл с двумя устройствами — треть рынка. Вся остальная банда — 70 процентов..... и вроде ничего. Но если взять к примеру эппл и самсунг — то уже другой коленкор получается..
31 октября 2013 в 15:13
#
–109
у автора еще трудности с понятийным аппаратом. Какбэ отгруженные устройства и проданные устройства — разные песни.
31 октября 2013 в 15:19
#
+105
Apple еще не начал продавать новые планшеты, когда начнут — будет 50% ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 15:33
#
0
Опять, как и в случае с квартальным отчетом, не учитывают тот факт, что в прошлом году новый iPad был представлен весной, и все его как горячие пирожки расхватывали. В этом же году многие ждали когда же выйдут новые iPad'ы и не покупали старые.
31 октября 2013 в 16:05
#
+67
Статистика не совсем верна. Это не потеснение, это расширение рынка. Apple создала свой планшет и его стали покупать как устройство, аналогов которому не было. Позже пользователи ощутили пользу от данного мобильного устройства и ещё больше людей захотело обзавестись ими. А дальше вступает закон рынка — кому что нравится.

Количество планшетов, проданных Apple, год от года растёт. В таком случае, о каком потеснении речь?

Помимо этого не учли ценовой диапазон, целевую аудиторию, распределение продаж по регионам и странам. Какая же это статистика тогда — смех один.
1 ноября 2013 в 10:22
#
0
Хотел бы я посмотреть, где бы торчали эти Samsung, Asus, Lenovo и Acer, если бы не ОС Android!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2013 в 03:57
#
–16
Вспомните времена Apple iPad 2. Это было лучшее время apple

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 ноября 2013 в 10:39
#