Приводя примеры Nokia и Blackberry, потерявших «трон лидера», он предрекает такую же судьбу Samsung. Падение корейского гиганта Остерлох рассматривает как шанс своей компании существенно упрочить позиции. Такой оптимизм нельзя назвать лишь рекламным трюком. Конец прошлого года показал более чем стопроцентную положительную динамику в объемах продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Motorola выходит из стагнации и активно пытается вернуть ранее утраченные рынки. Существенным шагом на пути к будущему успеху можно назвать и укрепление компании в Китае.
Samsung же, напротив, переживает далеко не лучшие времена. Итогами ушедшего года для текущего лидера рынка стало снижение спроса на продукцию и падение прибыли, повлекшие за собой закрытие главного лондонского магазина, а также увольнение ряда руководителей.