В рамках Недели моды в Москве прошла российская презентация смартфонов Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Роскошные новинки в корпусах из стекла и металла впервые были представлены в рамках технологической выставки Mobile World Congress в Барселоне. Чуть позже журналисты смогли познакомиться с ними в Москве на пресс-завтраке компании Samsung, а начиная с 24 марта смартфоны стали доступны для ознакомления посетителям Недели моды. В течение семи дней в Гостинном дворе все желающие смогут попробовать в деле Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, новую версию шлема Gear VR, а также узнать у специалистов компании подробности о новых устройствах.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на Неделе моды в Москве

Одним из важнейших показателей новой стратегии Samsung в отношении флагманских устройств стало сотрудничество с Валентином Юдашкиным. Именно во время показа коллекции осень-зима 2015/2016 состоялась премьера новых устройств. После приветственного выступления Аркадия Графа, главы российского подразделения Samsung Mobile, на подиум вышли модели с новыми смартфонами Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. По большому счету, теперь мы говорим о совершенно новом позиционировании флагманов Samsung. Вместо функциональных утилитарных устройств, простых в производстве и практичных в эксплуатации, мы получаем одни из самых красивых смартфонов на рынке.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на Неделе моды в Москве
Фото: Samsung

Справедливости ради, стоит отметить, что присутствие Samsung на показе Юдашкина стало не первым опытом компании по сотрудничеству с индустрией моды. В течение нескольких лет шла работа с брендом Swarovski, в результате чего были выпущены инкрустированные кристаллами аксессуары для флагманских смартфонов Galaxy S4 и Galaxy S5, а также смарт-часов Gear S. Кроме того, в сентябре прошлого года в коллекции весна-лето 2015 серию стильных ремешков из кожи и металла для Samsung Gear S представил премиальный молодежный бренд Diesel Black Gold. Не исключено что теперь коллабораций с модными брендами и дизайнерами будет все больше, а начало уже положено — Burton, Swarovski, Montblanc, Rebecca Minkoff и Romero Britto занимались разработкой серии Rich Accessory Collection для новых флагманов Galaxy.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на Неделе моды в Москве

Едва ли можно поспорить с тем утверждением, что компания Samsung решила покорять премиальный сегмент рынка. Причем речь не о том «премиуме», который на рынке высоких технологий измеряется в гигагерцах, гигабайтах и мегапикселях. Пусть даже начинка Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge заставит покраснеть многие флагманы других компаний, главным достоинством новых смартфонов Samsung стал именно роскошный дизайн, который органично вписался в показ новой коллекции одного из самых известных российских кутюрье. Ну и конечно стоит отметить, что самыми эффектными на Неделе моды стали Galaxy S6 в синем цвете и изумрудный Galaxy S6 Edge.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на Неделе моды в Москве

Наверное, единственная проблема новых устройств — заставить покупателей осознать тот факт, что новые флагманы линейки Galaxy перестали быть настолько же массовыми устройствами как раньше. Речь не о том, что цены в нашей стране делают их одними из самых дорогих смартфонов на рынке, и уж тем более не о сокращении продаж. С выходом Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge меняется целевая аудитория новых устройств, которая теперь смещает акцент в сторону людей предпочитающих красивые вещи. Теперь мне сложно представить покупателями новых Galaxy некоторую часть владельцев предыдущих флагманов Samsung, зато намного легче вообразить стиляг с айфонами в очереди за S6 и S6 Edge.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на Неделе моды в Москве
Читать далее