
Время от времени в дизайнерской тусовке находятся смельчаки, готовые бросить вызов крупнейшим корпорациям и показать, как нужно делать смартфоны, планшеты, логотипы в частности или корпоративный стиль в целом. Хорошая новость в том, что некоторым из них действительно удается показать нечто стоящее, плохая — едва ли получится вспомнить тот случай, когда идеи энтузиастов были приняты компаниями. Большинство концептов остается лишь фантазиями создавших их людей и такой исход ждет работу талантливого голландского дизайнера Азиза Фирата, решившего изменить логотип и фирменный стиль компании Samsung.

Успев поработать с такими известными брендами как Coty, McDonalds, P&G, Reckitt Benckiser и Голландские железные дороги, Фират набрался достаточно опыта, чтобы высказать свое мнение по поводу внешнего вида крупнейшего производителя мобильных устройств в мире. По его мнению, проблема существующего брендинга корейской компании в том, что она использует для своих продуктов сразу несколько разных логотипов и шрифтовых наборов. На коробке и сайте компании одно начертание Samsung, на лицевой стороне смартфонов другое, а если поискать, можно найти еще несколько видов фирменного знака компании. Все это сбивает людей с толку. За примерами далеко ходить не надо — в фирменном написании названия актуального флагмана «Samsung Galaxy S5» используется четыре различных начертания, что считается грубейшей ошибкой в дизайне. «Samsung нужен новый узнаваемый символ, который объединит вместе все продукты», — утверждает Азиз Фират.


В качестве нового логотипа дизайнер предложил использовать всего лишь одну букву «S» в форме спирали, а для каждой категории продуктов, будь то смартфоны, планшеты, камеры, телевизоры или бытовая техника, нужно использовать свою цветовую схему. Для демонстрации жизнеспособности теории о необходимости ребрендинга Samsung Азиз Фират подготовил иллюстрации нового корпоративного стиля компании по аналогии с известным проектом The Next Microsoft. Получилось круто. Пусть даже в Samsung вряд ли возьмут на вооружения идеи дизайнера-энтузиаста, интересно увидеть альтернативную точку зрения на южнокорейскую корпорацию.




online poll by Opinion Stage
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
/facepalm
IMHO
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
В свои аппараты они просто пихают все что можно и как можно больше, особо не заморачиваясь надо оно ли нет.
У меня вот такое впечатление сложилось.
Глазам больно становится, про экраны мы уже общались мое мнение знаете)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
У епл тоже сзади значек но яблочко, а самсунг захерачили букву с, зачем?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides