2

Как будут менять Galaxy Note7 в России

Сергей

Galaxy Note 7

Samsung Galaxy Note7 представили 2 августа, а мировые продажи стартовали в 10 странах мира 19 августа. За это время успели реализовать более 2 миллионов устройств. В России злополучный смартфон официально не продавали, но это не значит, что никто из наших соотечественников его не купил. Есть серые магазины, есть почта, некоторые люди путешествуют и покупают подобные устройства за границей. Поэтому в том или ином виде Samsung Galaxy Note 7 присутствует и на нашем рынке.

Samsung официально отзывает Galaxy Note7 и останавливает производство этого устройства. Если у вас на руках данный смартфон, то вы должны незамедлительно обратиться на горячую линию Samsung по телефону 8 (800) 555 55 55. Как бы вас ни устраивала работа Note7 и не хотелось с ним расставаться, сделать это необходимо, потому что безопасность важнее всего. Можно сколько угодно смеяться над ситуациями, где взрыв Note 7 приводил к пожарам и аварийным ситуациям, но никто не захочет стать героем подобных новостей лично.

К обмену принимаются любые версии Galaxy Note7, купленные в любой точке земного шара. Вне зависимости от того в каком состоянии находится смартфон (сколы, царапины, потертости), компания взамен предоставит абсолютно новый Samsung Galaxy S7 или Galaxy S7 edge. Samsung компенсирует разницу в стоимости между этими устройствами и Galaxy Note7, а также предоставит промокод на скидку 3000 рублей для покупок в своих фирменных магазинах. Другие возможные опции возврата Note7 уточняйте по телефону. 

19

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+25
В России телефон будут хоронить вместе с его владельцами, за счёт самсунга. Молитву будит читать Элдар Муртазин.
12 октября 2016 в 13:54
#
+2
а хоронить будут вместе с муртазиным, блеааа он такой упырь, во всех обзорах пиарит самсунг, противный блоггер
12 октября 2016 в 17:25
#
Mers
+5096
Вот это сервис! Похвально.
12 октября 2016 в 15:39
#
+5
а что деньги назад вернуть нельзя? только обмена?
12 октября 2016 в 15:44
#
Сергей Епихин
+138
Непонятно, как возвращать сумму за устройство в нашей валюте, если ты купил его в другой: нужно пересчитывать курс или выплачивать ту стоимость, по которой хотели продавать Note7 в России? Такие случаи будут рассматривать индивидуально.
12 октября 2016 в 15:59
#
+288
Вот бы поучиться Apple как надо вести себя, а то купил телефон в штатах например, а у нас гарантия не работает. Самсунг правильно понимает, есть же командировки-отдых-отпуск, каждый может купить где угодно.
12 октября 2016 в 19:22
#
+13
Подождем когда айфоны начнут массово взрываться, тогда и посмотрим как Apple себя поведет...
12 октября 2016 в 19:42
#
–662
Они посоветуют купить чехол.
13 октября 2016 в 01:28
#
+280
У них другого выбора просто нет, вот и пошли на такие меры. Репутация компании и без того подпорчена, а если ещё забьют на тех кто купить успел... Короче если бы навалили на это дело (замену тел.), то обошлось бы дороже чем заменить все устройства.
Моё личное мнение такое. Я всё сказал.
12 октября 2016 в 20:58
#
+2
Я в Италии много лет покупаю айфон и у меня 1 год гарантии по всему миру и 2 года на территории ЕС. О такой поддержке как у  многим только мечтать!
13 октября 2016 в 00:17
#
+143
для этого есть Apple care. отзыв модели из за такого(!) брака совершенно иной уровень п#здеца
13 октября 2016 в 17:30
#
Aspard
+564
У Самсунга в РФ тоже не работает гарантия на серые аппараты, уже проверено. Тут просто случай форс-мажор, вот и подсуетились.
13 октября 2016 в 19:08
#
Михаил
+738
меняли бы на другие с доплатой, вот это был бы поворот не жопой, а лицом. одно барахло поменять на такое же дорогое барахло, ну офигеть прям сервис))))
12 октября 2016 в 21:35
#
+8
Напокупают дерьма, а потом сдают!
12 октября 2016 в 22:11
#
+14
Жалко корейцев
14 октября 2016 в 00:06
#
–14
А я оставлю свой из второй партии. Заряжаюсь по обычной зарядке и никаких проблем.
15 октября 2016 в 11:32
#