Samsung

В этом году МТС откроет в крупных российских городах несколько десятков монобрендовых торговых точек Samsung. Так оператор сможет продвигать свои собственные продукты, а корейский производитель сэкономит на оплате арендных платежей и увеличит продажи смартфонов и планшетов.

Ассортимент магазинов будет включать около четырехсот наименований, а площадь каждой торговой точки составит примерно 50 квадратных метров. За счет этого сотрудничества МТС надеется привлечь новых абонентов сотовой связи и мобильного интернета, а также сможет продавать побочные продукты — аксессуары, настройки оборудования, страховки и кредиты. Samsung в свою очередь сможет сэкономить на аренде помещений, логистике, производстве рекламных материалов, а также подборе и обучении персонала.

МТС — единственный в России крупный продавец продукции Samsung. В прошлом году из-за конфликта с МТС от продаж смартфонов и планшетов Samsung отказались «Связной», «Евросеть», а также ряд других магазинов.
Читать далее