2

Неравный бой: сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6

Артур
Сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6

До начала российских продаж Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge остается ровно месяц. 16 апреля в магазинах выстроятся очереди их людей, которые хотят заполучить один из лучших смартфонов под управлением Android в 2015 году. Одни решать сменить на «шестерку» устаревшего представителя линейки Galaxy, другие — несвежий смартфон другого производителя. Но больше всего интересного ждет тех, кого Samsung сумела переубедить отказаться от iPhone в пользу своего красавца из стекла и металла.

Сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6

Помимо непривычной операционной системы, новой функциональности и интерфейсов стандартных и сторонних приложений, некоторых владельцев iPhone перспектива перехода на смартфоны других производителей пугает из-за размера экранов устройств под управлением Android. Так уж повелось, что пятидюймовый дисплей сейчас вполне можно считать скромненьким размерчиком на фоне всяких там Samsung Galaxy Note 4Huawei Ascend Mate 7 или Lenovo Vibe X2 Pro. Но так ли страшен черт, как его малюют?

Сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6

Журналисты The Verge решили вооружиться пресс-фото iPhone 6 и Galaxy S6, а также официальной информацией о размерах смартфонов, и выяснить между ними разницу. Визуальное сравнение позволяет уже сейчас оценить удобство использования Galaxy S6 при переходе на него с iPhone 6. Привыкать, кстати, долго не придется. Размеры устройств очень похожи, зато покупатель сможет получить преимущества увеличенного на 0.4 дюйма экрана при изменении высоты и ширины корпуса всего на 0.5 и 0.25 см соответственно.

Сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6

Если не ограничиваться одним лишь сравнением Galaxy S6 и iPhone 6, а добавить к ним iPhone 6 Plus, то станет хорошо заметна проблема с соотношением размера экрана к лицевой стороне. Я регулярно люблю покритиковать за это компанию Apple, которая никак не хочет перенять моду на уменьшение рамок вокруг экрана для получение более компактных устройств или увеличения размера экрана с сохранением размером корпуса. Разница в размерах экраном между iPhone 6 и Galaxy S6 составляет 0.4 дюйма, настолько же отличаются дисплеи Galaxy S6 и iPhone 6 Plus. Если пренебречь скругленными углами корпуса и представить устройства прямоугольниками, разница в размерах из-за рамок вокруг экрана становится очень заметна. Несмотря на схожие размеры смартфонов iPhone 6 и Galaxy S6, бой получился неравный.

Сравнение размеров iPhone 6 и Galaxy S6
0
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–41
Я регулярно люблю покритиковать за это компанию Apple, которая никак не хочет перенять моду на уменьшение рамок вокруг экрана для получение более компактных устройств или увеличения размера экрана с сохранением размером корпуса.

Это маркетинг, думаю после iphone 6s они задумаются об уменьшениии рамок, увелечинении объема maH, при сохранении размеров.
Если они только В 2014г убрали воздух между стеклом и дисплеем. И ещё они не добавили беспроводное з.у. Ууу ребят, сколько же у них стимула. Обычное высасывание нашего с вами бабла.
16 марта 2015 в 20:41
#
+1
Та сто пудов, можно с ума сойти или дебилом стать))) надо меньше использовать, но в наш век это походу трудно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 20:41
#
Mers
+5076
Хотелось бы уже сейчас увидеть дроп-тест 6-го Самсона.
На вид он мне понравился. Приобрел бы как довесок к Айфону.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:17
#
+7
И все мы знаем что мы все платим деньги за качество сборки, за стабильность компании и ОС, пользователи знают что их не кинут, а самое главное за Операционную Систему, а у Эппл она стабильная и простоя чем другие ОС, но конечно есть еще к чему стремиться и улучшать. Покупая айфон, мы не только покупаем смартфон, мы покупаем все прелести это гарантию, надежность, стабильность и красивые продукты.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:26
#
0
Ос стабильная??? Ты чего угораешь что ли??? У меня андроид год назад работал стабильнее чем сейчас айфон!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:39
#
–51
согласен. Есть айфон и андроид и разницы в стабильности не вижу. Иногда кажется, что айфон чаще подлагивает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:02
#
+4
Ты странный.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 03:37
#
0
У тебя хоть раз был андроид? Не понимаю как ты можешь говорить что покупая айфон мы покупаем гарантию, надежность и тд!! Вообще то покупая любой андроид за сумму как айфон и чуть ниже ты покупаешь всё тоже самое!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:43
#
Hardyrus
+68
Я, вот, в свое время являлся пользователем Note III, к несчастью. Не хочу сказать, что аппарат плохой, но меня очень стало смущать то, что начало происходить со смартфоном после нескольких недель эксплуатации. Это извечная проблема устройств Samsung.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:05
#
0
Мне всегда нравились сони! Даже после года эксплуатации никаких проблем. И при чём так Оби остался водонепроницаемым

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:29
#
Hardyrus
+68
Но мы в данном случае говорим о смартфонах Apple и Samsung, а не о Sony:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:39
#
+119
да я тебя умоляю! вот до иос 6 была стабильность но за счёт отсутствия функционала а дальше иос в топку!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 07:43
#
+3
Не за что не поменяю свой iPhone 5s на Samsung

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:29
#
+119
поменял га S5 и не жалею!!! после него на пйфоше 5s даже читать невозможно только с лупой

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 07:45
#
inflamatio
+728
Видно, как гнусмас хорош — даже по буквам на нём не попадаете :-)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 08:41
#
0
У меня сейчас 6 айфон! После того как почитал о самсунге сразу захотел его себе!!! И дело даже не в том что у самсунга разрешение экрана в три раза больше чем у айфона!! А атом что у него нормальная камера в отличии от айфона!!! И 8 ось вообще бесит!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 21:37
#
Hardyrus
+68
Зайдите на сайт Apple и посмотрите на творческие великолепия пользователей продукции с прямыми руками, там имеется красивейшая подборка умопомрачительных кадров. Очень плохая камера, да. А еще каким-то чудным образом ставшая самой популярной камерой в мире.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:03
#
0
Всё правильно но... У самцы фотик делает HDR из 50 кадров( как они обещают) вот что хочется посмотреть?! А то, что наш Фоня нормально снимает известно всему миру, коих мы и поддерживаем!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:08
#
0
Нормальные фотки на айфон получаются только при помощи посторонних программ! И эти фотки выглядят хорошо только на телефоне! Когда же ты смотришь из на телеке это вообще ужас. Просто у меня долго был сони и сравнивая фотографии с него и с айфона, Я даю огромное предпочтение сони.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:32
#
Hardyrus
+68
Не соглашусь с вами в данном случае просто потому, что именно те фотографии, которые я многократно делал на свой iPhone, одинаково удовлетворительно для меня выглядят как на экране смартфона, так и на планшете и мониторе моего ПК даже без дополнительной обработки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:42
#
OneinchofAsh
+85
Ждал в этом году новую версию Galaxy и все ожидания полностью оправдались. Буду переходить с iPhone 5S на Galaxy 6 Edge. Вообще Samsung действительно выпустили инновационный смартфон с отличным дизайном и материалами корпуса, которые как алюминиевый iPhone 6 не деформируются от сдавливания корпуса, да и сталь и закаленное стекло внушают больше доверия.
16 марта 2015 в 22:20
#
+120
А что в гелекси инновационного?
Чтобы погнуть айфон нужно обладать особым складом ума, либо пытаться заработать на просмотрах
17 марта 2015 в 11:12
#
OneinchofAsh
+85
Если Вам нужен именно технический список новых технологий реализованных в новой серии Galaxy 6, то перечислю. Насчёт погнуть смартфон, то смотрел тесты на youtube и алюминиевый iPhone 6 легко гнётся, в отличие от стального Galaxy S6.
17 марта 2015 в 20:09
#
+63
Народ не несите чушь!! Я 7 лет продавал магазине и андроиды разные и айфоны, так вот обратно гораздо чаще приносили андроиды, разных производителей в том числе и Samsung, а айфоны можно по пальцам одной руки посчитать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:24
#
+2
Сейчас у всех бомбит по тому что у 6 гелекси как у айфона сглаженные края и " полосочки" ))) бред! Мне нравятся оба телефона) и мне плевать что у кого копирует) все молодцы! :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:31
#
+23
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 20:07
#
0
На самом деле Apple сейчас является заложником собственных принципов, и на самом деле нашего с вами удобства: все современные модели iPhone имеют одинаковое соотношение сторон, а значит избавившись от граней размер устройства станет заметно больше, и, некогда внушавшая доверие, компания скатится к бесконтрольному Андроиду, всячески растягивая и уродуя интерфейс приложений под новую диагональ…

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 22:55
#
Артур Сотников
+1091
Вы правда думаете, что от уменьшения размера рамок вокруг дисплея увеличится размер корпуса и нужно будет перерисовывать интерфейсы приложений? Как так вышло?
16 марта 2015 в 23:19
#
Hardyrus
+68
Вот смотрите, у смартфонов Apple расстояние от верхней части до дисплея прямо пропорционально расстоянию от нижней части до дисплея, а туда еще вдобавок помещается и круглая кнопка Home, ставшая каноничной, неизменной частью дизайна iPhone. Если учесть маниакальную зацикленность компании на эстетической составляющей их продуктов, то деформация кнопки или её замена на альтернативный сенсорный вариант кажется маловероятной, как, следовательно, и уменьшение рамок вокруг дисплея, Apple просто себе этого не позволит. Хотя, с одной стороны, они вполне могли бы уменьшить рамки сбоку. Но с другой стороны, зачем это нужно, если телефон и без того выглядит прекрасно, а также всё равно даёт необходимые комфорт и удобство при использовании?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:36
#
Артур Сотников
+1091
Обратите внимание на последнюю картинку в статье. У меня iPhone 6 Plus и очень печально, когда некоторые устройства других производителей оказываются компактней или сопоставимы по размеру при наличии большего экрана. Тонкие рамки — это либо большее удобство использования смартфона, либо возможность в устройство прежнего размера поставить больший дисплей. Не просто так большинство производителей теперь старается уменьшать показатель screen-to-surface ratio.
16 марта 2015 в 23:41
#
Hardyrus
+68
В том то и дело, что ДРУГИЕ производители так делают, но вот Apple в принципе не есть представитель этого ряда. Я опять говорю об их маниакальной зацикленности на дизайне. Вы же понимаете, что для уменьшения рамок придется идти на те жертвы, которые Apple себе ну вообще никак не сможет позволить из-за их любви к эстетике. Даже если сейчас взглянуть на iPhone, можно заметить, что смартфон представляет собой симметрию практически во всем. Убирая грани, она попросту исчезает, что пойдет вразрез с мышлением Apple.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:56
#
Артур Сотников
+1091
А принцип удобства использования уже все? Может, тогда и от симметрии пора отказываться?
16 марта 2015 в 23:58
#
Hardyrus
+68
Я думаю, у Apple принцип удобства использования идет как раз наравне с принципом соблюдения высших эстетических стандартов. И вы знаете, судя по количеству продаж и последующим уровнем удовлетворения покупателей, у них нет нужды в меньших рамках. Да, возможно, это увеличило бы уровень удобства использования, но Apple пришлось бы совершать кардинальные изменения в дизайне, а зачем рушить то, что и так прекрасно работает? В любом случае, уж точно не нам с вами это решать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 00:07
#
+120
Тут палка о двух концах, если отказаться от симметрии это негативно скажется на удобстве ланштафтного режима, тк управляющие элементы будут на разном расстоянии от рук. Вообще думаю Эппл могли бы встроить сканер отпечатков в экран, а кнопку home заменить force tohch, но это опять же компромисс, не факт, что это было бы удобнее. Тем более что круглая кнопка уже давно является визитной карточкой. Знаю чувака, который утверждал, что не будет покупать айфон без квадратика внутри кнопки
17 марта 2015 в 11:18
#
+2
Я не когда не поменяю свою iPhone 6 на какой-то Galaxy 6! Андроид глючный через пару месяцев покажет все свои глюки ! iPhone 6 умнея уже пол года никаких глюков т.д!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:05
#
–1
Воздух между экраном и тачем убрали уже с 4 го айфона.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 марта 2015 в 23:21
#
–30
Артур насмешил)... "тех, кого Samsung сумела переубедить отказаться от iPhone..." Чем? Ценой? Материалами корпуса, скопированными у iPhone 4 ?? Дизайном, слямзенным у iPhone 6/6S ?!? Андроидом, к которому придётся прикручивать антивирусы, очистители оперативной памяти и кеша и оптимизаторов батареи??? Lollypop, который в версий 5.0 и 5.1 так и не научился корректно выгружать из памяты закрытие приложения?!?! Фирменной оболочкой и приложения, ради которых пользователи вынуждены рутировать устройства, чтобы удалить их ?!?!? Наоборот, во всём мире люди массово переходят с Самсунга на 6/6S, о чём говорит статистика... И никакие рамочки вокруг экрана не изменят ничего)))...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 00:08
#
test test
–4
Полностью согласен.
Буквально неделю назад перешел с Note 4 на Iphone 6 и даволен как слон. Раньше всегда пользовался только самсунгом.
Но мне надоело что Андроин через какое то время начинает жестоко тупить и подвисать не смотря на мощность Note 4.
В чем смысл етих цифр с их гигагерцами и тоннами гигабайт оперативной памяти если сам Андроин не оптимизирован.
На кой мне сдался этот мощнейший процессор если все равно все тупит и тормозит.
Многие кричат что мол iPhone такой древний что там до сих пор 2-х ядерный проц и 1 гб оперативки, но ведь iOS с етими параметрами работает на много лучше чем тот же Note 4 с его мощностью.
17 марта 2015 в 05:09
#
test test
–4
господи, опять школьник бомж, которому заняться нечем как шариться по сайтам и не по делу хрень писать.
17 февраля 2016 в 16:16
#
–16
ТА не смешите меня чтоб Iphone поменять на корейца это надо быть полным лохом :)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 09:42
#
+120
Артура не смущает разное соотношение сторон? У самсунга же 16:10 вроде. Рамки сверху и снизу экрана у самса тоже весьма внушительные.
17 марта 2015 в 11:07
#
+15
Мда, читать комменты нет смысла, снова собрались дрочеры, чтобы коллективно пофапать на любимую технику.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2015 в 22:59
#
+67
Бедный Самунг. Он так старается угнаться за прочими производителями, что потеет всё новыми и новыми уродцами. Внешний вид... Что значит внешний вид, если внутри у них (а под этим термином в данном случае имеется предустановленное ПО) форменный бардак. Я предпочту взять смартфон Sony, он, по крайней мере имеет весьма нужные фишки в части непромокаемости и защищённости. Блин, да я куплю лучше аппарат от ДНС, ибо в нём нет никакого лишнего ПО и он действительно работает быстро. Но Самсунг я не возьму никогда, пусть они даже его отольют в золоте.

И Автор, статью перечитайте и "апшипки" поправьте, а то читать стыдно.
18 марта 2015 в 10:40
#
+46
kkm
Пока Apple от дурацкой ископаемой кнопки Home не откажется, ее смарты так и будут-со здоровенной "бородой" снизу, и для симметрии-сверху. Это уже выглядит устаревшим лет на пять. Хоть бы на узкую сенсорную панель заменили кнопень, и сократили огроменные вертикальные рамки на добрых 2 сантиметра.
На айфонах 4-4s это еще выглядело нормально, на шестерке-это уже устаревший и нелепый вид дизайна передней паели.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2015 в 09:42
#