Аналитики компании Counterpoint подсчитали, что компании Samsung с апреля этого года удалось отгрузить дистрибьюторам около 10 миллионов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. При этом конечным потребителям было продано гораздо меньше устройств — примерно 6 миллионов. Рост продаж новых флагманов происходит за счет снижения спроса на другие смартфоны Samsung. Так, продажи моделей серий Galaxy A и Galaxy Note за последние месяцы сократились на 30-40%, поэтому общая доля на рынке у смартфонов Samsung не растет, а снижается.
Изначально в Samsung прогнозировали, что Galaxy S6 будет продаваться примерно в три раза активнее модели Galaxy S6 Edge, но на деле модель с изогнутым экраном оказалась гораздо популярнее. Компания столкнулась с дефицитом и ей пришлось запустить дополнительные производственные мощности для удовлетворения неожиданно большого спроса.