Вчера, спустя полтора месяца после анонса в Барселоне, состоялся долгожданный старт продаж Samsung Galaxy S5. Корейская компания взяла гроссмейстерскую паузу, дождавшись момента, когда горячие споры вокруг нового флагмана достигнут своего апогея, и запустила новинку в продажу, одновременно в 125 странах мира. Можно долго спорить насколько удачным получился Galaxy S5, но то, что это одно из самых обсуждаемых устройств этого года - это уже состоявшийся факт. Это видно, как и из нашего обзора, так и по обсуждениям на страницах других изданий. Поэтому нет ничего удивительного, что московская презентация Galaxy S5 вызвала определенный ажиотаж.

Samsung

С момента появления на Тверской улице флагманского магазина «Галерея Samsung», все официальные запуски новых продуктов корейской компании проходили именно там. В этом году от этой традиции решили отказаться и перенесли старт продаж в торговый центр «Европейский». Решение достаточно спорное, т.к этот ТЦ является одним их самых крупных в столице, и, как следствие, загруженных. Стоит ли говорить, что в пятницу вечером даже в обычный день там не протолкнуться?

Samsung

Официальная часть мероприятия делилась на две составляющих: непосредственного запуска продаж в розничном магазине Samsung и развлекательного шоу, проходившего в главном атриуме торгового центра, который по этому случаю с ног до головы забрендировали логотипами корейского бренда.

Samsung

SamsungSamsung

Вообще, в Samsung поступили достаточно хитро. Согласно партнерской договеренности с ТЦ Европейский к запуску SGS5 приурочили ночь скидок. Большинство магазинов работало до 6 утра, а предлагаемые скидки привлекли огромное количество людей. Поэтому отличить обычных покупателей, пришедших пройтись по магазинам, от верных поклонников Samsung не было никакой возможности.

Samsung

Развлекательную часть мероприятия вели известные телеведущие Александр Анатольевич и Ирена Понарошку.

Samsung

Из заявленных музыкальных хедлайнеров были: Вахтанг, Нюша, 5sta family и группа Tesla boy, участвовавшая еще в презентации SGS5 для журналистов.

Samsung

Кроме музыки гостям предлагали пройти квест. Выполнив несколько заданий на чекпоинтах, разбросанных по всему ТЦ, можно было выиграть несколько мелких призов и главный - сертификат на 100 тыс. рублей, только вот потратить его разрешалось лишь в магазине Samsung.

Samsung

Здесь же на чекпоинтах специально обученные ребята предлагали познакомиться с возможностями SGS5 всем желающим.

Samsung

Фирменный магазин Samsung в ТЦ «Европейский» явно не был рассчитан на мероприятие подобного масштаба. Здесь был всего один небольшой демо-стенд, посвященный новинкам Samsung: Galaxy S5, Gear 2 и Gear Fit.

Samsung

Час «X», когда заветные коробочки с новыми SGS 5 обретут своих хозяев, был намечен на 20:00. К этому времени в магазине уже собралась очередь из 10-15 человек, что для небольшого помещения магазина обернулось настоящей толкучкой.

Samsung

Samsung

Сказать, что вокруг был какой-то огромный ажиотаж нельзя, но очередь перед кассой была постоянной, и кассирам некогда было скучать. Большинство пришедших покупало устройства по заранее оформленным предзаказам. Брали как SGS5, так и линейку умных часов Gear

Samsung

Некоторые брали сразу все и на всю семью.

Samsung

Про официальные цены все давно уже знают, лично меня интересовал лишь один момент - когда в продаже появятся цветные ремешки для Gear Fit и синяя версия SGS5. Обещали, что в конце мая, но это пока неподтвержденная информация.

Samsung

Не обошлось и без официальных лиц компании, а также внушительного десанта из головного офиса Samsung, что несколько раскрасило привычный колорит ТЦ  «Европейский».

Samsung

Ближе к концу вечера очередь в магазине и не думала рассасываться, а скорее даже наоборот. Сказывалось шоу, проходящие на главной сцене. Людям становилось интересно, что же за чудо-гаджет такой, и они шли в магазин посмотреть на новинку. Как следствие, находившийся рядом магазин техники Apple явно не досчитался прибыли.

Samsung

Samsung

После вчерашнего старта продаж у меня не осталось никаких сомнений в очередном успехе нового флагмана Samsung. И дело тут уже давно не в маркетинге или рекламных бюджетах. Корейцы делают действительно качественные и надежные устройства, что позволило им сформировать костяк лояльной аудитории. Большинство из тех людей с кем я пообщался в очереди, покупало смартфон Galaxy уже не впервые. Если у них не возникло желание попробовать что-то другое, значит Samsung на правильном пути. 

Читать далее