Samsung расширит сеть монобрендовых магазинов в России и откроет 100 новых салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

О планах по расширению торговой сети газете «Коммерсантъ» рассказал Аркадий Граф, глава Samsung Mobile Russia. По его словам, компания готовит региональную экспансию, основанную на новых фирменных точках продаж площадью 30-40 квадратных метров, специализирующихся на продаже мобильной техники и аксессуаров. Точные сроки реализации этого проекта пока не известны. Как уточнил Аркадий Граф, Samsung также собирается развивать отношения со своими действующими региональными реселлерами и активно сотрудничать с сетями «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила». Их доля в общих продажах бренда на российском рынке продолжит расти.

Открытие новых салонов Samsung — ответ компании на бойкот ритейлеров «Евросеть», «Связной», «Билайн» и «Мегафон». В июле представители этих компаний сообщили, что с начала лета отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung из-за высокого процента брака. Тем не менее, реальная причина такой ситуации на рынке заключается в ценовой войне ритейлеров, в частности, решении МТС зарабатывать на SIM-картах и продавать устройства Samsung по себестоимости.
Читать далее