Galaxy Note 7

К бренду Samsung стали относиться хуже только в тех странах, где компания успела открыть продажи Galaxy Note 7. Об этом написал «Коммерсантъ», ознакомившийся с исследованием, выполненным по заказу Samsung.


Опрос проводился в конце 2016 года в двадцати странах мира, в том числе в России. Ухудшение позиций бренда отмечено в США, Канаде, Мексике и Австралии — там, где Galaxy Note 7 появился в продаже. К примеру, в США смартфоны Samsung купили бы 37,7% опрошенных, что на 2,2 п.п. меньше, чем в первом полугодии 2016 года. Показатель гордости от обладания продукцией Samsung в США упал на 5,5 единиц — до 89,6 пункта.

В России на продукцию Samsung в качестве предпочтительного смартфона указали 32,8 респондентов, на 0,2 п.п. ниже, чем за полгода до этого. В то же время показатель гордости от обладания смартфоном Sansung вырос на 2,2 единицы — до 79,6 пункта.

Galaxy Note 7 появился в продаже в августе 2016 года, но уже в октябре был полностью отозван из-за проблем с аккумулятором. В российских магазинах он так и не появился, хотя местный офис производителя успел продать некоторое количество смартфонов.