После презентации Samsung Galaxy S5 общественность разделилась на два лагеря: одни уже начали откладывать деньги на новинку, другие плюются и постят обидные картинки, где «пятая галактика» сравнивается с пластырем. Как ни крути, равнодушным новый южнокорейский смартфон не оставил никого. Почти как Айфон, только из Азии. На этот раз даже другие компании не смогли остаться равнодушными к презентации нового флагмана, и начали публиковать в твиттер «антисамсунговские» картинки, намекая покупателям дождаться их новинок, а не отдавать деньги за корейский пупырчатый пластик.
Nokia намекнула, что Galaxy S5 слишком похож на своего предшественника, а покупателям хочется, чтобы новый флагман был по-настоящему новый. Прям как Lumia.
HTC также недвусмысленно говорит, что покупатели должны раскаяться, если купят S5, а не дождутся новый One.
Не осталась в стороне даже компания OPPO, которая напоминает покупателям элементарную математику, что семь больше пяти.
Проблема в том, что Samsung, как и Apple, можно долго критиковать за новую трубку, но их будут раскупать многомиллионными тиражами, а смартфоны конкурентов — нет.