Компания Samsung, музыкант и продюсер Рассел Симмонс и музыкальный менеджер Стив Рифкинд запустили сайт ADD52. Еженедельно в течение года на этом сайте будут публиковаться по одной композиции музыкантов, у которых еще нет контракта с лейблами.
Таким образом гуру шоу-бизнеса надеются привлечь внимание звукозаписывающих компаний к неизвестным, но талантливым артистам. Представители лейблов смогут зайти на сайт и посмотреть статистику: сколько раз был прослушан трек, просмотрено видео, какую реакцию в социальных сетях вызвала композиция и так далее. При желании лейблы смогут связаться с музыкантами и заключить контракт. Избранные артисты получат ротацию на запущенном на этой неделе компанией Samsung радио Milk Music, в шоу ADD52 TV, а также спонсорскую помощь для профессиональной съемки клипов и записи треков в студийных условиях.