Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров — аксессуаров, в том числе и носимых устройств. Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту реализации флагманов — Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году. Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в «Связном» не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка — вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.
Смартфоны Samsung и другие гаджеты бренда вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides