Сервис Плаза: как работает сервисное подразделение Samsung

Артур

В рамках празднования двадцатилетия российского сервисного подразделения компания Samsung рассказала о работе одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провела мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4. С открытием первого фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в 2010 году клиентский сервис был выведен на качественно новый уровень. При организации работы Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высочайшие стандарты работы, которые строго соблюдаются его сотрудниками во всех регионах России. 


«Компания Samsung известна своим высоким уровнем клиентского сервиса. – говорит Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. – Мы гордимся качеством услуг, которые получают наши клиенты в сервисных центрах Samsung Сервис Плаза по всей России. Пользователи Samsung могут быть уверены, что они смогут получить быструю и высококвалифицированную поддержку своей техники».


В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три главных принципа работы: высокое качество сервисных услуг, скорость работы и удобство посетителей. Среди особенностей сервисных центров стоит отметить зону обслуживания «Face to Face», где инженеры производят ремонт мобильной техники в присутствии клиентов, электронные очереди и оперативность ремонта для возврата большинства устройств в день обращения. А также расширенные клиентские зоны повышенного уровня комфорта, где можно выпить чай или кофе, зарядить гаджеты и воспользоваться услугами развлекательных детских уголков.


Кроме того, в Samsung Сервис Плазах созданы необходимые условия для тех, кто хочет узнать еще больше о технике Samsung и возможностях современных технологий – посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику и оценить новинки, только появившиеся на рынке. А в ноябре 2013 года в рамках центров Samsung Сервис Плаза начали проводиться мастер-классы – эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться специализированными функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов. 
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+3
Ага, знаем мы как там ремонтируют
29 октября 2014 в 18:14
#
OneinchofAsh
+85
Так просветите и желательно с предоставлением фактов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2014 в 18:57
#
–25
Что то мне начал нравиться Samsung....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2014 в 21:41
#
Jake
+39
Конечно круто, ничего не сказать — молодцы. Даже не знаю какой подход лучше — как у Самсунг, или Apple — просто менять устройство на новое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2014 в 23:14
#
+3
Работаю в партнерском сервисе по контракту с самунг, и могу вас заверить, что требования у самсунг к работе намного выше остальных компаний. Сервис самсунг признается лучшим из года в год.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2014 в 05:07
#

Читайте также