В рамках празднования двадцатилетия российского сервисного подразделения компания Samsung рассказала о работе одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провела мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4. С открытием первого фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в 2010 году клиентский сервис был выведен на качественно новый уровень. При организации работы Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высочайшие стандарты работы, которые строго соблюдаются его сотрудниками во всех регионах России.
«Компания Samsung известна своим высоким уровнем клиентского сервиса. – говорит Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. – Мы гордимся качеством услуг, которые получают наши клиенты в сервисных центрах Samsung Сервис Плаза по всей России. Пользователи Samsung могут быть уверены, что они смогут получить быструю и высококвалифицированную поддержку своей техники».
В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три главных принципа работы: высокое качество сервисных услуг, скорость работы и удобство посетителей. Среди особенностей сервисных центров стоит отметить зону обслуживания «Face to Face», где инженеры производят ремонт мобильной техники в присутствии клиентов, электронные очереди и оперативность ремонта для возврата большинства устройств в день обращения. А также расширенные клиентские зоны повышенного уровня комфорта, где можно выпить чай или кофе, зарядить гаджеты и воспользоваться услугами развлекательных детских уголков.
Кроме того, в Samsung Сервис Плазах созданы необходимые условия для тех, кто хочет узнать еще больше о технике Samsung и возможностях современных технологий – посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику и оценить новинки, только появившиеся на рынке. А в ноябре 2013 года в рамках центров Samsung Сервис Плаза начали проводиться мастер-классы – эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться специализированными функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.