Сегодня в России состоялся долгожданный старт продаж флагманов компании Samsung — Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Купить новинки можно было во всех фирменных магазинах Samsung, а также в сетях крупнейших ритейлеров электроники и фирменных салонах операторов. В некоторых магазинах товар не просто был выставлен на полки — одним из самых желанных флагманов посвятили торжественные мероприятия с разнообразными конкурсами, подарками и шоу-программой. В редакции iGuides мы решили отправиться в главную точку продаж — Галерею Samsung на Тверской.
Фото: пресс-служба Samsung. Павел Артемьев, один из первых покупателей Galaxy S6 Edge
Мероприятие посетили специалисты рынка высоких технологий, журналисты различных изданий, репортеры телеканалов и даже звезды российского шоу-бизнеса. А главное, собралось огромное количество покупателей, которые с большим интересом знакомились с новиками компании и выстаивались в длинные очереди перед кассой. Как и обещала компания Samsung, первая сотня покупателей новых Galaxy получила билеты на шоу легендарного Cirque du Soleil, а на представление они смогут встретить звездных владельцев флагманов Samsung — Павла Артемьева и Сати Казанову. Для себя они выбрали модели черного цвета с изогнутым экраном.
Фото: пресс-служба Samsung. Сати Казанова, одна из первых покупательниц Galaxy S6 Edge
Кстати, сам старт продаж перекликался с мотивами Cirque du Soleil. На входе отчаянно боролись с ветром пара в пышных костюмах и на ходулях — они предлагали посетителям сделать фотографию на память — а внутри гостей мероприятия встречали человек без головы и экстравагантная крольчиха-гимнастка.
Честно говоря, я даже и не рассчитывал, что в Галерее Samsung соберется так много людей. Как правило, ажиотаж ассоциируется со стартом продаж смартфонов Apple, но в этом году Samsung удалось привлечь не меньше внимания. А если собрать покупателей из всех магазинов, сложно предугадать, какой смартфон окажется победителем по количеству привлеченного внимания.
Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России, подтверждает огромный интерес к новым смартфонам и даже поделился статистикой, касающейся успеха Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge по сравнению с предыдущим поколением флагмана:
Наши покупатели оценили стиль и качество, которые воплощают в себе новые флагманы, — по результатам завершившегося предзаказа, количество купленных смартфонов Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge превышает аналогичный показатель Samsung GALAXY S5 на 170%! В этом году к предзаказу активном подключились и регионы, которые сделали почти 35% от всех заявок.
Первый покупатель Galaxy S6 в Галерее Samsung
Что касается новых моделей, наибольший интерес покупатели проявили к Galaxy S6 Edge — в предзаказе он вдвое превзошел «плоскую» версию, несмотря на меньшую стоимость последней. Компания Samsung не ожидала столь высокого интереса к более дорогому устройству с необычным изогнутым экраном. Не исключено, что в будущем подобные технологии могут появиться в более доступных моделях.
Если говорить о цветах, почти половина всех заказов Edge была сделана в цвете «Ослепительная платина», пользователи классической версии Galaxy S6 выбрали классический черный. Впрочем, лично я по-прежнему симпатизирую эксклюзивному для плоской версии голубому цвета и изумрудному Edge. Очень уж эффектными получились эти устройства в новых цветах, пусть даже классическая цветовая гамма по-своему хороша.
Фото: Пресс-служба Samsung
В итоге компании Samsung в этом году удалось не просто сделать великолепные смартфоны, но также привлечь к ним внимание покупателей. Причина тому кроется в отказе от практичного, но скучного пластика в пользу эффектного стекла и металла, а также нового дизайна устройств. Теперь флагманы линейки Galaxy будут считаться не только одними из самых функциональных и производительных устройств, но также смогут попасть на призовые места рейтинга красивых Android-смартфонов.