4.jpg
Как бы пользователи ни относились к творениям компании Samasung, стоит отдать ей должное. Несколько лет назад она едва держалась на мобильном рынке, а сейчас является лидером по продажам смартфонов. Конечно, первый вариант «умного телефона» с треском провалился. Но компания упорно шла к успеху, и вот она производитель номер один в мобильной индустрии. Что же способствовало успеху компании Samsung? 

Ни для кого не секрет, что Samsung сильна в маркетинге. Компания добилась значительных успехов за очень короткое время, и реклама сыграла в этом не последнюю роль. Samsung тратит порядка 12 миллиардов долларов в год на рекламу, промо–акции и различные специальные предложения, стимулирующие продажи. Шутка ли, компания тратит на рекламу больше, чем Apple, Microsoft и Coca–Cola вместе взятые. Конечно Корейский гигант специализируется на различных видах техники, немалая доля рекламного бюджета тратится именно на поддержку мобильных брендов и, в частности на Galaxy. 

5.png

Не гнушается компания и агрессивной рекламной стратегией. В своих роликах Samsung всегда показывает преимущества своих продуктов перед конкурентами, при этом открыто демонстрируя недостатки последних. В рекламе «яблочной» компании мы видим продукты и эмоции, у Samsung же на первом плане люди, которые сыпят соль на раны конкурентов. Возможно такой способ саморекламы не этичен и кого–то задевает, но спорить бесполезно — эти ролики запоминаются. Однако же, Samsung ни первая и не последняя в этой войне. Стоит вспомнить хотя бы перепалки Audi vs BMW vs Mersedes. Думаю, так было и так будет всегда. Выбор же всегда остается за пользователем. 

6.jpg

Хотелось бы также поздравить компанию Apple с днем рождения. Сегодня ей исполнилось 37 лет! Ждем новых революций и прекрасных продуктов, которые приносят радость людям.
Читать далее