5

Samsung официально признала проблемы с дисплеями некоторых экземпляров Galaxy S9 и S9+ и сделала заявление, что начала расследование этой ситуации. По словам компании, пострадавших пользователей на самом деле не так много.

Так выглядит полное заявление:

«Удовлетворение потребностей клиентов является ключевым правилом для нашего бизнеса. Мы стремимся предоставлять вам наилучший опыт использования продуктов Samsung. Мы изучаем ограниченное количество сообщений о проблемах с сенсорным дисплеем Galaxy S9 и S9+. Мы работаем с пострадавшими клиентами и расследуем каждый случай. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при использовании наших устройств, обратитесь в официальную поддержку Samsung».

Это официальная реакция компании на десятки сообщений о проблемах с работой дисплея Galaxy S9 и S9+ на таких платформах, как форум Reddit и XDA, а также собственных форумах Samsung.

В основном проблема коснулась владельцев Galaxy S9+, но есть также и случаи с Galaxy S9. У всех пользователь проблема появилась неожиданно, а мертвые зоны присутствуют в разных местах дисплея: одни не могут опустить панель уведомлений, другие — написать сообщение с помощью виртуальной клавиатуры.

5




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru