Сравнение характеристик Surface 2, Lumia 2520 и iPad Air

Александр

В прошлом месяце Microsoft представила второе поколение планшетов Surface, в этом — Nokia и Apple почти одновременно показали свои новинки. В России эти устройства еще не появились, но мы можем сравнить их характеристики и составить первое впечатление.
 

Microsoft Surface 2 Nokia Lumia 2520 Apple iPad Air
Операционная система Windows RT 8.1 Windows RT 8.1 iOS 7
Экран 10,6 дюйма, Clear Type, IPS, 1920x1080 10,1 дюйма, ClearBlack, IPS, 1920x1080, яркость 664 нит 9,7 дюйма, IPS, 2048x1536
Процессор Nvidia Tegra 4, четырехъядерный, 1,7 ГГцQualcomm Snapdragon 800, четырехъядерный, 2,2 ГГц Apple A7, двухъядерный, 64 бита
Оперативная память 2 Гб 2 Гб Неизвестно
Накопитель 32 или 64 Гб, слот для карты памяти microSD 32 Гб, слот для карты памяти microSD 16, 32, 64 или 128 Гб
Основная камера 5 Мп 6,7 Мп, оптика Carl Zeiss 5 Мп
Фронтальная камера 3,5 Мп 2 Мп 1,2 Мп
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, MIMO 802.11 a/b/g/n 802.11 a/b/g/n, MIMO
LTE Нет Есть Есть
Навигация Нет GPS, ГЛОНАСС GPS, ГЛОНАСС
Bluetooth 4.0 4.0 4.0
NFC Нет Есть Нет
Динамики Стерео Стерео Стерео
Сенсоры Освещенности, акселерометр, гироскоп, приближенности, компас, магнитометр Освещенности, акселерометр, гироскоп, приближенности, компас, магнитометр Освещености, акселерометр, приближенности, компас, гироскоп
Порты USB 3.0, HDMI-выход USB 3.0, HDMI-выход Lightning
Время работы До 10 часов До 10 часов До 10 часов
Масса 680 г 615 г 469 г (модель с Wi-Fi), 478 г (модель с LTE)
Габариты 275x173x8,9 мм 267х168х8,9 мм 169,5x240x7,5мм
Цвет Серебристый Белый, черный, красный, желтый Серый, серебристый
Цена (в США) С 32 Гб — 449 долларов, С 64 Гб — 549 долларов От 499 долларов С Wi-Fi — от 499 долларов, с Wi-Fi и LTE — от 629 долларов

Удивительно, но Microsoft Surface 2 выглядит на фоне двух других планшетов аутсайдером: он больше весит, у него более слабый процессор и нет навигации.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+61
Ну к iPad Air в WiFi надо добавить технологию MIMO

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 20:32
#
+62
Сделали открытие, MIMO есть у всех! Только вопрос: по какой схеме он работает?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 23:29
#
+61
и еще вопрос на счет iPad Air- почему не указан датчик освещенности?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 20:36
#
+61
И еще не обратил внимания-куда магнитометр дели?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 20:38
#
+6
Планшет от Нокиа очень даже неплох:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 20:39
#
+75
Сейчас судить по железу — бессмысленно, производительность почти равна. Почему люди выбирают iPhone? Операционный система, оптимизация приложений, и многое другое, что связано с ОС. ОС проста, легка в использовании. Это лично мое мнение, почему именно яблоко.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 23:37
#
+14
Нокиа умеет делать хорошие продукты))
30 октября 2013 в 13:37
#
–8
А точнее хорошие кирпичи:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 17:50
#
ittarum
+154
Если бы Apple iPad Air имел еще и USB 3.0, HDMI-выход, слот для карты памяти — это был-бы идеальный планшет, а пока хоть и не идеальный, но лучший по совокупности характеристик.
29 октября 2013 в 20:40
#
+61
HDMI есть, в USB 3.0 смысла нет, в картах памяти тоже ибо есть хороший разброс по объему памяти

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 20:42
#
ittarum
+154
Очевидно тогда HDMI интерфейс там просто невидимый. в USB смысл есть всегда ибо удобно. А в картах памяти тем более, ибо сначала ее может много то и не надо, а вот потом потребности могут вырасти, да и карт памяти может быть несколько, опять же удобно ту же коллекцию музыки или фото юзать на разных девайсах. Да и память у Apple совсем не гуманные ценники имеет.
29 октября 2013 в 20:54
#
+292
Скорость встроенной памяти в разы выше мини сдшек всяких.
Hdmi- если надо есть переходник, да и вообще айр плей куда удобнее использовать.
Usb 3.0 — какую задачу вы хотите возложить на него?
Да и вообще все это проходили, и не раз, и все это нужно определенному кругу лиц. Эпл не пойдет на это, так как все эти порты только уродовать устройство будут.
29 октября 2013 в 21:22
#
ittarum
+154
Скорости "сдшек" за глаза хватит для просмотра любого медиаконтента. На USB 3.0 я с удовольствием возложил бы свой портативный внешний жесткий, да и обычные флешки еще никто не отменял. Переходник HDMI это конечно здорово вот только цена у него не гуманная (более 2к) и где я его (или AppleTV+роутер) возьму когда внезапно приспичит? Всегда носить с собой не вариант. Насчет уродства тоже проходили, слабая отмазка, особенно при существовании заглушек. Определенный круг лиц несомненно, но круг этот я так полагаю довольно большей, да и на стоимость девайса эти "добавки" повлияли бы незначительно. Весь корень проблемы именно в политике компании, в жадности и желании ободрать юзера на максимально возможное колличество денежных знаков, заставляя покупать различного рода аксессуары, по оочень негуманным ценам.
29 октября 2013 в 21:34
#
+2
Вы плохо знаете эппл эти добавки прибавили 100 баксов к уже имеющимся ценникам.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 21:41
#
ittarum
+154
я про стоимость производства, а к продажной думаю да, никак не меньше, ибо Apple).
29 октября 2013 в 21:51
#
+292
Господи о чем вы говорите? Какая жадность:))). Прям смешно:) это как один мой друг сказал, разбив стекло от айпада: эпл специально делают такие хрупкие стекла, что бы заработать на сервисе, по замену стекла.... Пожалуйста .....умоляяяяяяяю вас:)))) Уродство не только в заглушках. А в толщине объеме устройства. Если они micro sim и 30 пинтовый разъем сменили чтобы тощину уменьшить, то о чем вы говорите... Эпл давно научил людей обходится без всего этого... Начиная количеством кнопок заканчивая кол-вом портов....Да и честно у меня не разу не было такой необходимости, особенно в hdmi. Я же говорю айр плей кудааа удобнее! Насчет цены на аксессуары: всегда есть китайские аналоги, так что не прибедняйтесь;) насчет юсб , о чем вы в самом деле, куда его впихнуть? Миник примерно в толщину с этим юсб... Куда его там вставлять то, сами подумайте. Это очень правильная политика: нужен сд или hdmi слот? Пожалуйста покупай дополнительный аксессуар, а если не нужен, как большинству то забейте... А флешки... Вы не задумывались что закачать напрямуй на айпад , куда быстрее нежели вы бы это через флешку делали. Сами посудите, какая цепь короче : комп-флешка-айпад или комп-айпад?
29 октября 2013 в 21:52
#
ittarum
+154
А давайте еще уменьшим а? Например за счет батарейки, работать будет три часа, но зато такой тонкий.
29 октября 2013 в 22:36
#
+292
Дак суть в том, что лучше батарею побольше чем ненужные порты... И не драматизируйте, в эпл не дураки работают. А то сами Придумали чем они ухудшить устройство могут и сами же на них из за этого обиделись:)))
29 октября 2013 в 22:39
#
ittarum
+154
Не нужные кому? Вам? Мне они как раз "нужные". А вот толшина меня не так страшит и сбатарейкой все будет тип-топ, дополнительные 20 грамм веса легко переживу
29 октября 2013 в 22:49
#
+292
Мне в айпаде нужен тостер! Чтоб знаете хлеб хорошо прожаривал! Пока эпл его не встроит буду сидеть на сурфейсе или галакси табе, всяко лучше чем айпад без тостера!
29 октября 2013 в 22:53
#
ittarum
+154
А на сурфейсе или галакси табе есть тостер? Может еще и холодильник с баром и шлюхи впридачу? Немного толстовато, не находите?
29 октября 2013 в 22:58
#
+29
Вот так когда то поступили с ноутбуками и получились ультрабуки. Так что когда время прийдет и батареи в падах уменьшат.
31 октября 2013 в 00:08
#
+292
Да, и еще в догонку, вы когда комп покупаете, не жалуетесь мол: вот я деньги за системник итак отдал, теперь еще мышь, клаву и монитор покупать, а потом и колонки)) а потом еще и дополнительный внешний для считывания compactflas или sd например. Вообще развод по полной.))
29 октября 2013 в 22:03
#
ittarum
+154
Разницу между переферийными УСТРОЙСТВАМИ и интерфейсами не улавливаете?
29 октября 2013 в 22:33
#
+292
Я утрировал, но я думал вы все-таки поймете мою мысль!
29 октября 2013 в 22:40
#
+7
Все эти USB в планшетах не выдерживает внешние диски (энергии не хватает) . Легче (согласен ,немного дороже ,но полезных функций очень много) внешний беспроводной жесткий диск взять.С флешки (лично я) нечего кроме фото не смотрю ,а для этого есть переходник (можно купить китайский, рублей за 250-300).Его в нужный момент взять легче чем повсюду тоскать более тяжелый планшет (аналогично с hdmi).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 23:05
#
ittarum
+154
такой и юзаю, но если через вафлю то батарейка разряжается в три раза быстрее чем по кабелю.
29 октября 2013 в 23:39
#
ittarum
+154
Интересно вот если я просто напишу слово: "Чудак", кто-то наверное всеравно поставит минус?)
30 октября 2013 в 02:23
#
ittarum
+154
Эх, надо было другую букву написать).
30 октября 2013 в 02:41
#
ShokoLadk@
+85
Может быть из расчета на один iPad "добавки" повлияли бы и незначительно, но, учитывая то, что большинству покупателей эти "добавки" не нужны, справедливее тем, кому это нужно, покупать тот же переходник под HDMI...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 05:46
#
+40
Что за глупые, наивные, детские мечты опять? )) Не будет в айпэдах никаких слотов для карточек, усб или хдми... Либо смиритесь, либо поменяйте девайс.
29 октября 2013 в 22:50
#
+14
он и без этого хорош)
30 октября 2013 в 13:37
#
+23
Абсолютно некорректно сравнивать классичский планшет с по сути ноутбуком (ms)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 21:04
#
+193
Это не ноутбук так как стоит виндовс рт а н полноценная винда

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 21:09
#
ittarum
+154
сравнивают именно "железо", так что все корректно. Да и форточка там RT.
29 октября 2013 в 21:10
#
+3
Батарея стала в Размерах меньше а не в объеме, это в мини она в объеме стала меньше но также 10 часов работает что и Air что и Mini! оптимизация+64 битый процессор двухядерный (большего и не надо! это не комп, это планшет!) + скорее всего 2Gb оперативки! этого более чем достаточно!
слот для карты... вы что совсем уже того... вы возьмете на 16Gb купите еще на 80-100Gb карту+кабель HDMI (от сони ли что то там в этом роде, хороший такой что бы норм работал) и у вас уйдет столько же как на iPad Air 128Gb+аксессуары от сторонних компании которые занимаются аксессуарами. так что ваша теория того что "за такие деньги надо добавить больше портов..." купите себе какой нибудь нетбук и ходите с ним. удобно и USB,HDMI,VGA,слоты для карт аккумулятор можно будет заменят, работает около 8-10 часов, шикардос! вы немного подумайте есть iCloud, SkyDrive и куча оболочных сервисов которые поддерживают iOS и ваша нужда в картах и USB тут нафиг не нужна, мы тут в 21 веке и все развивается в пользу беспроводных устройств...
29 октября 2013 в 22:28
#
ittarum
+154
Про батарейку и оперативу я вас не понял, вроде не упоминал даже. А хороший (плохих еще не встречал, хотя только дома их не меньше десятка) HDMI кабель стоит 100 рублей ибо это цифра, просто нули и единички и не более того, не надо сравнивать их с аналоговыми кабелями, ибо смешно. Карта памяти на 32 гб microCD 10-го класса стоивсего 600 рублей и куплю я ее только тогда когда понадобится, о чем вы сударь?
29 октября 2013 в 22:47
#
+3
я не в России живу, гораздо западнее, и тут поверьте дешевле купить iPad 128+LTE и к нему аксессуары у разных компании. про батарею я не вам писал а "Amy Woodehy"
и в добавок пользуюсь iPad mini использую серфинг, книги и фильмы и мне его не на 10 часов хватает... на 3-4 дня. у пользователей других планшетов с таким же использование не наблюдаю этих 3-4 дней. как на моем iPad mini, флешки 600 рублей хорошо iCloud 10Gb бесплатный, SkyDrive 50Gb бесплатный и того 60Gb за просто так, 600 рублей не большая сумма, но копейка рубль бережет. И iPad создан не для того что бы на нем играть... его представляли как замена учебникам, журналам, для того что бы было легче бизнесменам, школьникам, и врачам... так же как и остальные продукты Apple они никогда не представляли совой устройства как игрушку... это сейчас покупают iPad/iPhone потому что это "круто" "много игр" да и вообще просто это шикарно. это все стереотипы и только. немного ушел от темы)
29 октября 2013 в 23:26
#
ittarum
+154
Дешевле чем что? Да и не в кайф мне с собой полный карман аксессуаров таскать. Посмотрю я как вы в роуминге будете со своего SkyDrive фильм в HD качестве смотреть, без халявного вайфая под рукой.
29 октября 2013 в 23:46
#
Владислав Сенин
+78
Лично у меня 5гб у айклауда. А еще, вы не думали, что другие люди по другому юзают планшеты?) 3-4 дня? Я вас умоляю, дайте мне такой на день, он пожалеет что его вообще сделали...тоже мне, 3-4 дня..хах
30 октября 2013 в 02:05
#
+3
я ведь сказал как я его использую, если вы в него кроме как в игры играть ничего не делаете, то естественно его вам хватит на 7-9 часов в режиме игралки...
30 октября 2013 в 09:51
#
+1
Айпед хочется взять только из-за оптимизации, но все же... Такой дисплей + батарея (а она вроде меньше стала) само по себе говорит о том, что процессор может быть и слаб, и вытягивает собсна оптимизация айОС.
С другой стороны, 2520 — отличный девайс от Нокии. Плюс цена более-менее адекватна. Поддержка USB 3.0 как раз на руку играет, если вы любите посмотреть фильмы на планшете, но вы далеко от вай-фай точек — держи все свои фильмы на терабайтном внешнем диске с поддержкой 3.0. За считанные секунды заполняешь 14-22(32-8 (ось)-(2-10 гигабайт приложений) фильмами/сериалами/???, посмотрел, удалил.
Считаю, что майки слабы в оптимизации ось-железо, поэтому и расход такой у вин 8, пусть даже и РТ. Вот Эппл с самого первого айфона работала над устройством, а под него ОСь — майки наоборот — заставляли производителей подстраиваться под свою ОС.
Надеюсь, что после слияния подраздела Люмия с Майкрософтом, мы увидим устройства, которые будут лучше чем это поколение и уже лучше устройств от Эппл.
Насчет размеров и массы. Кому разница в 150 грамм важна? Девушкам? 150 грамм — масса смартфона и уже даже плафона, но не суть. Полкило +-100 — легкость уже невероятная. К примеру, книги, которые я ношу в университет, весят все вместе больше 2 килограмм, и 600 грамм — пушинка!
За компактность я аплодирую Эпплу, но... Не суть же, тут железо проверяем ;)
29 октября 2013 в 21:51
#
Владислав Сенин
+78
Ну вообще то подстраивать производителей под железо это крутая практика, посмотрите на Windows Phone 8. Эта стратегия по своей сути такая же как и у эпл, писать софт под железо. Разницы нету, вы поймете, если вдумаетесь почему.
30 октября 2013 в 02:08
#
+12
Есть внешние жесткие диски с Wi-fi — хард в сумке питается от своей батарейки, а вы смотрите контент на планшете, при этом нет никаких проводов. И тогда USB не нужен, при том, что через него будет уходить энергия на носитель.
Стоит такое удовольствие на 500 гигов в районе 5000-6000 руб.

Помню даже на iGuides были обзоры подобных устройств, которые идеально заточены для работы с iOS.
30 октября 2013 в 17:14
#
+65
Первый ipad который не куплю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 22:20
#
+32
Шикарно срезал!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 02:11
#
+12
Чего тут не хватает, так это то, что сколько процентов ресурсов жрет ОС от изначального, ну или минимальные требования ОС.
А то выглядит, что Nokia и Surface мощнее, но в реальной производительности они могут уступать.
А по мобильности и дисплеем iPad явно их всех превосходит.
А вот необходимость HDMI в iPad я пока не вижу — никогда к телику не подключал, при этом, если прям это так нужно, то в поездку можно в сумку кинуть переходник. А дома это особо и не нужно, на мой взгляд. С другой стороны большое количество дырок в устройстве — это большее количества пыли внутри и потенциально больший ущерб при попадании под дождик.
NFC компенсируется AirDrop, что следовало бы указать, т.к. это великолепная вещь.
29 октября 2013 в 22:22
#
+12
И что мне еще нравится в Apple — они не кричат сколько у них ядер, гигагерц и гигов, т.е. не учавствуют в тупой гонке мощностей, которую развязали корейцы, они выще этого, как когда-то Rolls-Royce не пошел на поводу у гонки мощностей и писал в графе "мощность" — "достаточная", с чем поспорить нельзя было. Но при этом для увеличения производительности делают новые разработки, которые задают тенденцию на рынке, к примеру, 64-битный процессор в мобильном устройстве.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 22:59
#
ittarum
+154
насчет ролса класс, представляю Глаза страхового агента, когда он об этом спросит при оформлении ОСАГО)) Или на ролсе страховка не нужна??
Вообше это исторический анекдот и не более того.
29 октября 2013 в 23:49
#
+12
Это не анектод, а исторический факт. Тогда не было ОСАГО, а страховка (аля наше КАСКО) для автомобилей такого класса не сильно зависит от мощности, а в основном от стоимости.
30 октября 2013 в 16:58
#
Владислав Сенин
+78
Да вот эпл так же понты гонит, со своим 64 битным процессором. Чем вам не гонка то? Как меня замучали люди, утверждающие повышение производительности (порой аж в 2 раза) только благодаря разрядности процессора. И они точно так же понтуются своими наработками и постоянно показывают цифры цифры цифры, о том что у них на 0,0234534 экран четче и ярче чем у конкурентов.
30 октября 2013 в 02:10
#
+12
Ну а почему сейчас во всех десктопах 64-битные процессоры? Гонка технологий — это классно, т.к. она рождает много интересных вещей, а вот гонка тупых мощностей не представляет собой ничего интересного, т.к. продукты этой гонки не представляют собой ничего интересного. Согласитесь Cored 2 Duo лучше, чем Pentium 4 с 4 ГГц. И после этого пошел новые виток в развитии процессоров. Вот поэтому я за гонку технологий, а не мощностей.
30 октября 2013 в 17:01
#
+62
IMHO, Nokia пока выглядит более привлекательно, но чего-то ее не видать в магазинах :( Весь день искал — не нашел.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 23:44
#
ittarum
+154
Так их еще и не продают).
30 октября 2013 в 00:30
#
+67
Если сравнить Ладу Гранту 2013 года и Toyota Prius 2013 же года, то чисто технически Лада выигрывает. И двигатель мощнее и скорость развивает выше. И цена схожая...

Так вот, сравнивать чисто технические характеристики iPad Air и других планшетов — примерно то же самое, что сравнить приус и гранту.
30 октября 2013 в 01:54
#
ittarum
+154
Чего????? Вы эти тачки то хоть видели???? Двигатель там ну никак не мощнее и цена на новый Prius выше цены Гранты в четыре раза.
30 октября 2013 в 02:38
#
+67
Заходим на сайт Тойоты. Смотрим начальную цену приуса 2013 — $24,200. Смотрим характеристики.
И не нужно понимать так буквально. Давайте с камри сравним, там цена точно один в один. Суть же не в этом.
30 октября 2013 в 08:23
#
ittarum
+154
Да.... судя повсему авто у вас нет)). Гранту сравнивать с Камри это еще эпичнее)) оди даже не однокласники и цена от 30 тыс вечнозеленых.
Вы какую именно комплектацию Гранты (за "лям" и выше) имели в виду?)
30 октября 2013 в 11:37
#
+12
Есть гранта с 200-сильным двигателем, стоит, сели не ошибаюсь, 490 тыс. руб.
30 октября 2013 в 17:31
#
ittarum
+154
200 сильная??? Да ее пополам разорвет)) Если серьезно, то серийно такая ведь не выпускается, а всякие самоделки расчитанные на провинциальные гонки, рассматривать ни к чему. Камри кстати и в серии бывает с двигателем на 3,5 литра (249 кобыл).
30 октября 2013 в 17:42
#
+12
Сейчас внимательно глянул. Есть Granta Sport 200 сил (теперь уже 235) — стоит 1.9 млн. руб — заводская серийная гоночная версия.
Есть и народная версия за 490 тыс. руб. — там 120 сил.
31 октября 2013 в 18:27
#
+3
Ipad Air — тоньше, легче и больше ничего нового. Пожалуй, из всего этого, как четвертый вариант, в этом году возьму Microsoft Surface Pro 2. Может ещё и Lenovo что-нибудь предложит, люблю эту фирму.
30 октября 2013 в 14:59
#
+12
А меня эта фирма разочаровала после проклейки корпуса ноутбука. До этого слышал о ней только положительные отзывы, а самому не повезло.
30 октября 2013 в 17:32
#
+6
А че ты нового хотел? Радиоупровляемый вертолет туда? Или стилус с кнопочкой? Может что бы он трансформировался в деситптикона?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:21
#
+3
Журналюшки уже полтора года трещат про божественную матрицу IGZO на будущем айпаде, вышел четвертый, теперь эйр и где она? Кстати, стилус не лишний.
31 октября 2013 в 01:14
#
astromouse
+46
толку то от характеристик?
главнее что бы все работало и было оптимизированно, в эпл с этим нет проблем

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 20:02
#
–16
iPad 2 лучше всех я пробовал все виды IPad и решил, что он самый лучший и практичный, во первых сейчас его можно купить на много дешевле чем в те времена во вторых сравнил скорость всех, оказались первыми iPad 2 и 3 а остальные медлили конечно тяжелее других но я бы выбрал именно 2 часть кирпичей от apple!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2013 в 19:40
#
–7
No comments.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 декабря 2013 в 22:58
#

Читайте также