Если вы Nokia, HTC, Motorola или Blackberry, то ваши дела идут не важно. К сожалению, исправить эту ситуацию кроме вас самих не под силу никому. Другое дело китайцы. Практически все китайские компании с более или менее крупным оборотом в прошлом году отработали «в плюс». Вот с кого стоит брать пример.
Особняком в этом условном противостоянии стоят Apple и Samsung, отчитавшиеся в последнем финансовом квартале положительно. Владыкой всего мобильного рынка сегодня продолжает оставаться Apple, прибыль которой растет, несмотря на общие отрицательные показатели. Большинство не китайских компаний, составляющих основу мобильного мирового рынка, в прошлом году пошли на понижение. Об этом в своем еженедельном отчете сообщил Тэвис Маккорт из Raymond James.
Годичный рост прибыли 70% компаний, работающих на мобильном рынке, в четвертом квартале снизился в среднем на 7,3%. По прогнозу Маккорта в этом году ситуация вряд ли изменится. Главными двигателями прогресса и генераторами прибыли останутся Apple и Samsung. Но что стоит отметить отдельно, так это влияние китайских компаний на рынок вцелом. Однако несмотря на 40% всего рынка, которые сегодня отходят китайским компаниям, их развитие в 2014 году так же замедлится. Причиной тому станет снижение интереса к смартфонам в Китае.
Cегодня Apple принадлежит 87,4% прибыли всей мобильной индустрии. 32,2% прибыли приходится на долю Samsung. Объясняется это тотальными финансовыми потерями у большинства компаний. Стоит отметить, что прошлогодние показатели отличались ощутимо: на долю Apple приходилось 77,8%, а на долю Samsung — 26,1%.
В Raymond James нет никаких прогнозов по возможным изменениям на мобильном рынке. Apple и Samsung, составляющие его основу, только лишь прогрессируют, в то время как их конкуренты продолжают терять деньги. Ну а что касается китайских вендоров, то прежде стоит дождаться их выхода на сформированные рынки.Первым претендентом на роль представителя Китая в Северной Америке и Европе является Lenovo. В конце прошлого месяца компания приобрела Motorola у Google за 2,9 миллиарда долларов. Это приобретение позволит Lenovo ускорить выход за пределы китайского рынка. Претендовать на мировой рынок так же могут Huawei, Xiaomi, Meizu, Oppo и ZTE.
Совершенно непонятно, как и за счет чего Nokia, HTC, Blackberry и другие компании планируют наращивать утраченное влияние. Хотя некоторые подвижки все же есть. Например HTC готовится выпустить вторую версию своего хита One. Интернет уже активно обсуждает внешний вид устройства и его характеристики. Кроме того прошел слух о том, что следующий Nexus сделает именно HTC.
Канадская Blackberry находится в очень сложном положении. С одной стороны есть перспектива роста на развивающихся рынках. Об этом говорит пятилетнее соглашение с Foxconn, позволяющее расширить присутствие Blackberry в среднем ценовом сегменте. С другой, из компании ушел глава BBM — ключевого подразделения Blackberry и теперь не известно в каком направлении компания продолжит движение. Возможно развивающиеся рынки для Blackberry самый простой и доступный выход из ситуации.
Nokia ищет счастья в стане производителей для Android. Разговоры о том, что следующий смартфон компании будет работать на Android слышны отовсюду. Неужели в компании полагают, что это поможет Nokia выбраться из болота?
Все производители занимаются непривычными для них вещами. Только Apple и Samsung продолжают делать то, что у них получается лучше всего, оставаясь лидерами. Не в этом ли секрет успеха?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
я долго ругался с МТСом, что у меня дома в центре Москвы хреновое качество приема, разговоры обрываются, звук хрюкающий... пока не сменил Айфон на другой смарт. сразу ситуация с сетью стабилизировалась:)
у меня дома айфон икает, кашляет и теряет сеть, это не телефон, это качественная дорогая смарт-игрушка.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Нашел, откуда содраны цифры.
И вроде же русским языком написано "Используя немного своеобразный подход к расчетам, Тэвис МакКурт пришел к выводу..." Зачем же этот непонятный и бестолковый своеобразный подход использовать и в своей статье.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Если бы я не разобрался с цифрами сразу, этой заметки не появилось бы
Источник:
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
я даже согласен с этим утверждением, с одной правда оговоркой: Эпплу принадлежит тот мобильный рынок, который его устройства занимают. все же остальное — принадлежит другим производителям:)
"по опросам, проведенным Левада-Центром, максимально обьективные вопросы проводит только Левада-Центр" (С)
Шутка про 146%