2

Тим Кук назвал главную особенность электромобиля Apple

Денис

Генеральный директор Apple Тим Кук дал интервью американской журналистке Каре Свишер в подкасте Sway. Там он рассказал о развитии компании в направлении электромобилей и дал несколько намеков насчет особенностей ее будущей машины. 

По его словам, автомобиль Apple будет беспилотным. Это даст людям новый пользовательский опыт и позволит машинам выйти на новый уровень в плане функциональности. 

«На мой взгляд, автономность — это самая важная для людей технология. С некоторыми оговорками автомобиль можно считать роботом. Самоуправляемый автомобиль — это робот. С автономностью можно делать много чего интересно. Посмотрим, что с этим сможет сделать Apple». 

Кук не раскрыл основные особенности автомобиля Apple. В частности, он не сказал, выпустит ли компания собственный автомобиль, или это будет технология в автомобиле. 

«Нам нравится интегрировать новые аппаратные и программные средства, а также сервисы и находить нужные точки соприкосновений. Именно в этот момент происходит магия. Это то, чем мы любим заниматься. И мы рады, что владеем технологией, которая это всё окружает», — сказал Кук.

В этом году CNBC сообщила, что Apple близка к завершению сделки с Hyundai-Kia о создании беспилотного автомобиля под брендом Apple на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, США. Источники, знакомые ситуацией, говорят, что компания хочет работать с автопроизводителем, который позволит Apple контролировать разработку и программного, и аппаратного обеспечения, которое войдет в автомобиль. Из-за этого у компании не получилось договориться с двумя другими компаниями. 

В начале этого года глава Tesla Илон Маск сказал, что готов был продать свою компанию Apple, но Тим Кук отказался отобсуждения этого плана. «Я никогда не общался с Илоном. Однако я испытываю большое восхищение и уважение к компании, которую он построил. Tesla проделала невероятную работу — не только стала лидером в сегменте электромобилей, но и сохраняет это лидерство в течение длительного времени. Очень рад за них», — сказал Кук в интервью.

Ранее сообщалось, что на создание электромобиля Apple с автопилотом уйдёт ещё не менее пяти лет. Разработчики компании находятся на начальной стадии соответствующего проекта, сообщало издание Bloomberg.
22
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+24
Yan
Не Apple с их батареями про автономность пальцы гнуть 🤪
6 апреля 2021 в 10:20
#
Ян Леонович
+3326
Автономность в плане действий без участия водителя, а не в плане цистерны вместо бензобака, если с андроид-смартфонами сравнивать. И да, сколько смартфон Samsung проживет, если в него поставить батарею объёмом, как в iPhone? Впихните в тот же Samsung Galaxy S21 батарею объёмом 2815 mAh вместо его 4000 mAh, и посмотрим какой он автономный получится.
6 апреля 2021 в 12:34
#
+4450
Полный автопилот это все конечно здорово и я только за.
На секунду представим что все получилось и люди купили такое авто.
И вот случается ДТП по вине кого?
Кто будет отвечать деньгами?
( это как минимум)
Владелец , автопилот , Эппл ?)))
И вообще как всё это будет страховаться, кем и за чей счёт?
Эппл наверное скажет что это не машина , а робот.)
Возьмём самый печальный вариант, владелец или арендатор погибает и уносит с собой на тот свет ещё несколько человек. Кто будет платить и кто будет сидеть?
Да и вообще ели посмотреть с криминальной точки зрения , то такие вещи как транспортировка наркотиков, оружия, наличных денег и прочих радостей жизни упрощается в разы.
А, чуть не забыл про теракты. Это будет новая эпоха в этом деле.
Машина сама доставит заряд в нужное место. АКБ Теслы например это практически готовая шрапнель около 18000 объектов с высокой температурой горения.
Это я к тому что хотелось бы знать намётом будет лежать ответственность за новый опыт.
П.с:
Так много вопросов и так мало ответов.
6 апреля 2021 в 10:51
#
+25
Тоже самое когда-то говорили о мобильных телефонах!
Кто, что, кому принадлежит, не ясно! Но все разодрались. Я думаю, тут тот не дурками будет все придумано!
6 апреля 2021 в 10:56
#
+4450
Вот теперь представьте что ваш телефон будет сам звонить, брать кредиты , сообщать о бомбах на вокзалах и тратить ваши деньги.
А отвечать за это будите вы.)
6 апреля 2021 в 15:12
#
Ян Леонович
+3326
А ваш телефон уже на автопилоте без вас перемещается? Или вы не в курсе, что за происшествия из-за технической неисправности автомобиля водитель не отвечает и сейчас? Или думаете, что из-за технической неисправности ДТП не случаются?
6 апреля 2021 в 15:50
#
st00p1dm0nkey
+4268
Цель Gabriel, поиск начат
6 апреля 2021 в 11:15
#
Ян Леонович
+3326
Как много высосанных из пальца вопросов и очевидными на них ответами...
1. Кто будет отвечать деньгами? Страховая компания.
2. Кто будет страховаться? Владелец транспортного средства — именно так работает страхование гражданской ответственности и сейчас.
3. Кто будет отвечать за происшествие? Виновный. Просто сейчас виновным может быть либо производитель (техническая неисправность автомобиля), либо пилот (человеческий фактор). А в будущем останется только техническая неисправность. И да, исключение человеческого фактора приведёт к серьёзному сокращению ДТП. Ведь автопилот не лихачит, автопилот не отвлекается от дороги на смартфон, автопилот не устаёт и так далее.
4. Упрощает ли почтовая система транспортировку наркотиков, оружия, наличных денег и прочих радостей жизни? Да. Только вот почтовая посылка не умеет фиксировать всё происходящее вокруг себя на видео, не отслеживает своё местоположение в режиме реального времени и не фиксирует в облаке все детали маршрута. А вот беспилотный автомобиль — да. И уж тем более вы не сможете заставить беспилотник протаранить толпу, уйти от погони, нарушить ПДД и так далее. Иными словами, это как для своих грязных дел услугами таксиста пользоваться. Только ещё опаснее.
6 апреля 2021 в 12:56
#
+4450
Как вы хорошо разбираетесь в сосании пальцев)
С чего бы это?)
Зачастую мир в котором мы живем слишком сложен для правил которые мы создаём чтобы поддерживать в нем порядок.
Сейчас когда ничего этого пока не существует очень легко рассуждать о том чего нет.
Вы слишком все упрощаете.
6 апреля 2021 в 15:08
#
Ян Леонович
+3326
Ну так вам лишь палец покажи, и уже с готовностью цепляетесь. Особенно если на пальце Apple помянуть. Как уж тут не разбираться?
И да, «мир слишком сложен» — это демагогический приём «релятивизм». Не надо пытаться делать вид, что это некое «рассуждение о том, чего не существует». Чего не существует? Страховых компаний? Страхований ответственности в ДТП? Причины ДТП из-за неисправности транспортного средства? Или не существует систем биометрической идентификации, глобального позиционирования и так далее? Или, может, осмотр робокара на границе чём-то отличается от осмотра обычного? Так ведь наоборот ещё проще будет, ибо робокар не подумает убегать от полиции, таранить автомобили, уходить по тротуару и так далее, а остановится по первому требованию.
6 апреля 2021 в 15:47
#
tellurian
+1259
Полного автопилота без умной дороги не будет. Да и нужно чтобы сразу все машины были такие. Пока есть человек, проблем не избежать.
6 апреля 2021 в 11:23
#
Ян Леонович
+3326
Думаю, большинству людей попадать под риск уголовной статьи, каждый вы садясь за руль, тоже не особо улыбается. Так что люди на западе, привыкшие менять авто раз в 3-5 лет, достаточно быстро обновятся на упрощающую их жизнь новинку. Плюс, появление каршерингов с автороботами уничтожит не только профессию таксиста, но и само по себе владение личным автомобилем серьезно обесценит. Так что, думаю, пусть переход случится и не «сразу», но достаточно лавинообразно. Подобно тому, как народ массово с кнопочных телефонов на смартфоны перешёл буквально за лет пять после презентации первого iPhone.
6 апреля 2021 в 13:18
#
tellurian
+1259
Сейчас очень много делается для ого, чтобы личное авто было не массовым явлением.
6 апреля 2021 в 14:02
#
Ян Леонович
+3326
И правильно делается. Автомобиль в городе для большинства должен быть обузой, а не «предметом первой необходимости». Ведь в основном на 1–2 часа использования приходится 22–23 часа бесполезной оккупации городского пространства. В этом плане каких-либо робокаров потребуется значительно меньше, а для пользователей они будут значительно удобнее — платишь только за время фактического использования и лишь за топливо и амортизацию транспортного средства. С учётом дешевизны электроэнергии и отсутствия расходов на водителя, выйдет не особо дороже «маршрутки». При наличии свободы выбора маршрута, сравнимой с такси.
6 апреля 2021 в 14:18
#
tellurian
+1259
Общественный транспорт тоже не лучший вариант. Я всё же за личный авто.
6 апреля 2021 в 20:14
#
tellurian
+1259
Электроэнергия в Росси дешевая. На западе нет.
6 апреля 2021 в 20:15
#
Ян Леонович
+3326
Электроэнергия дешевая в сравнении с бензином как в России, так и на западе. При этом зарядка в ночное время одновременно и позволяет пользоваться более дешевыми тарифами, и решает проблему падения потребления тока в ночное время.
А роботакси — это скорее как «личный автомобиль» и есть. Ведь никаких маршрутов и интервалов движения нет. Просто не нужно думать, где его парковать, как обслуживать и так далее.
6 апреля 2021 в 20:20
#
kardigan
+3549
Он будет и баста! Вот только в которм году, если авто только в планах, а это явно не airpower и airtag
6 апреля 2021 в 12:42
#
+271
Так что Тесла хлам?
6 апреля 2021 в 17:22
#
+164
Большинство поклонников apple передвигается на метро, а там и так практически автопилот
7 апреля 2021 в 00:06
#