В прошедший уик-энд представительство Samsung в Нигерии в очередной раз прорекламировало возможности флагманского смартфон Galaxy Note 9. Локальное PR-агенство разместило в социальных сетях посты с небольшим роликом о «впечатляющих возможностях дисплея» этой модели, но допустило грубейшую ошибку — запись в Twitter размещена с iPhone. Это, конечно, быстро заметили пользователи.
После того, как досадную оплошность заметили, в нигерийском подразделении Samsung настолько растерялись, что не только удалили рекламу из Twitter, но и деактивировали официальный аккаунт. Но это их уже не спасет, ведь все что попало в интернет, остается в нем навсегда.
Конечно, это далеко не первый подобный случай с рекламой крупных компаний в Twitter. Например, весной популярная актриса Галь Гадот, являющаяся амбассадором Huawei, опубликовала рекламный пост смартфона Mate 10 со своего iPhone, на что сразу же обратили внимание пользователи соцсети.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах